Получи документы

«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе (3 фото)

Оксана Момотова
«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Математическое путешествие Открытое занятие во второй младшей группе.

Момотова Оксана

Тема: «Математическое путешествие»

Публикация «„Математическое путешествие“, Открытое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке; пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много); закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; расширять и активизировать словарь детей; развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать желание трудиться; воспитывать доброту и отзывчивость.

Детские виды деятельности: коммуникативная, игровая, наблюдение, изобразительная, музыкальная.

Оборудование: используется обстановка группы : игровой уголок (куклы, машины, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Раздаточный материал : Круги и квадраты основных цветов, пирамидки.

Структура занятия : (методы и приёмы) Продолжительность занятия. Содержание занятия. Планируемые результаты.

Вводная часть 3 мин. Приветствие.

Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся! Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (дети топают) Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) Здравствуйте мы! (помахать руками над головой).

Основная часть 10 мин. Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! - А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко) - Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие) Молодцы! - А сколько больших книг? (Ответы детей - мало) А маленьких? ( Дети: много) Умнички! - Поехали дальше : чух-чух…. Остановка "Строительная". Посмотрите, что здесь у нас? ( Дети: кубики. Большие и маленькие) Сколько больших кубиков? ( Дети: много) А маленьких? (много) Какого цвета большие кубики? - Поехали дальше : чух-чух….Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины). А какие они машины? Дети: Большие и маленькие. Ребята, а сколько маленьких? Дети: (считают) три. А больших? Дети: одна. Молодцы! И наш поезд продолжает движение. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». И мы с вами в отделе пирамидок. Какие пирамидки мы видим? Дети: одна высокая. Одна низкая.

«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе

А теперь давайте сделаем пирамидки. Какие молодцы!

Физминутка 3мин. Посмотрите, какое здесь красивое озеро! А кто плавает в озере? Рыбки. Правильно. А давайте с вами поиграем: как будто мы тоже рыбки.

Рыбки плавают в пруду

В тёпленькой водице.

То сожмутся. Разожмутся.

То зароются в песке.

Фото «Математическое путешествие»

Основная часть 4мин. «Почини поезд». Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? Правильно, поезд. Ребята, а может ли он ехать? Почему? Совершенно верно, нет колес. Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе? Круги и квадраты. А что мы можем делать с кругами. Правильно! Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Что это? Дети: Квадрат. Ребята, а а скажите мне, может ли быть квадратное колесо. Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали.

. Открытое занятие во второй младшей группе - фото

(Под музыку «Голубой вагон»).

Заключительная часть 2 мин. Ребята, что мы сегодня с вами делали? Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Открытое занятие по математике «Математическое путешествие» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов'в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Закрепить.

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Математическое путешествие» Воспитатель: Бодукова Наталья Александровна. МБДОУ "Детский сад "Оленёнок" с. Майма" (Республика Алтай) НОД: ФЭМП. Группа: Подготовительная.

Открытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группеОткрытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе Программное содержание: Познавательное развитие: Расширять знания детей о характерных особенностях весенней природы..

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад пос. Подстанция 500 кв Открытое мероприятие по речевому развитию «Путешествие.

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. "Лесные жители" Ход НОД 1. Вводная часть (Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики расставленные полукругом) Воспитатель: Ребята,.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в лес» Конспектоткрытого занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела: воспитатель Акимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2018 в 22:11
+110Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Момотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД