Папки-передвижки

Открытое занятие «Однажды на уроке музыки» для дошкольников (2 фото)

Сатаева Жанслу Жумабековна
Открытое занятие «Однажды на уроке музыки» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Однажды, на уроке музыки!

Музыкальный руководитель- Сатаева Жанслу Жумабековна

Здоровьесберегающее открытое занятие для детей средней группы «Колобок» - «Однажды, на уроке музыки

Цель:

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Воспитывать устойчивый познавательный интерес к сохранению собственного здоровья.

Публикация «Открытое занятие „Однажды на уроке музыки“ для дошкольников» размещена в разделах

2. Развивать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе на носочках, ползание по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах.

3. Вводить элементы ритмической гимнастики и упражнений под музыку.

4. Закреплять у детей представление о взаимосвязи здоровья и двигательной активности, о распорядке дня.

5. Учить ориентироваться в масштабном плане, развивать внимание и фантазию, способствовать проявлению волевых качеств и сообразительности.

6. Предупреждении утомляемости, создании положительного эмоционального фона (физминутки).

7. Улучшить работу внутренних органов, восстановить душевное равновесие, успокоиться (дыхательная гимнастика).

8. Способствовать развитию: осязательных ощущений; координации движений пальцев и рук; творческих способностей дошкольников (пальчиковая гимнастика)

Ход занятий

Муз. рук. Доброе утро ребята. Сегодня замечательный день! И я вам хочу пожелать хорошего дня!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»

Муз. рук. Замечательно, а теперь я хочу начать музыкальное занятие с доброй песенкой (Открывает ноты, а нот нету)

Муз. рук. Что же делать? Надо нотки нам найти,чтоб занятие провести.

Муз. рук. Нужно пойти по тропинке и искать ноты.

Друг за другом по тропинке мы пойдем через лесок (друг за другом по залу)

Ой увязли наши ножки, очень рыхлый тут песок (высоко поднимаем ноги)

Не увязли наши ножки, побежали по дорожке (бегом по залу)

Вышли на лужайку повстречали зайку (идут шагом)

Зайка скачет не догнать, будем мы как он скакать (с продвижением вперед)

На полянке паучок, паутинку он плетет, паутинка рвется паучок-смеется (пальчиковая гимнастика)

Стойте что тут на пути? Сквозь крапиву не пройти

На носочки встали, руки вверх подняли

Вот так тихо осторожно мы крапиву обойдем

На зеленый луг придем.

Какая замечательная полянка, здесь такой свежий воздух!

Носиком –вдох, ртом – выдох(3 раза)

Муз. рук. На пути у нас река, а кто живет в реке

Дети- рыбка

Рыбка малютка по речке плывет (сложить ладошку к ладошке и показываем рыбку)-

рыбка малютка хвостиком бьет (хлопаем себя по коленям)

(пальчиковая гимнастика)

Муз. рук. Ребятки, а мы сможем по реке пройти?

Дети -- Нет ножки промочим

Воспитатель: «А что нужно сделать?»

Дети – Мостик

(Большой и указательный пальцы левой руки соединить с такими же пальцами правой руки,расположить параллельно полу – это «мостик».Остальные пальцы выпрямить, прижать друг к другу.)

Мы над речкой из дощечек. Строим мостик золотой. Через мостик человечек. Гонит козочку.

Шла коза по мостику. И виляла хвостиком. Зацепила за перила. Прямо в речку угодила. (пальчиковая гимнастика)

Дети перешли через мостик.

Встретили зайчика (чихает)

Муз. рук. Что заинька чихаешь? Он наверно заболел. Как нам помочь ему.

Беседа с детьми о распорядке дня.

Проводится музыкальная физминутка

Муз. рук. Вот,зайка, если ты будешь выполнять эти упражнения, то ты быстро выздоровишь!

Идем дальше. Повстречали в машине лисичку.

Муз. рук. А что, лисонька ты грустишь?

Машина не едет. Поможем лисоньке?

(Дыхательная гимнастика)

Накачаем колеса (ш-ш-ш)

Залили бензин (с-с-с)

Завели мотор (у-у-у)

Поехали потихонечку и быстренько.

Муз. рук. Помогли лисичке справиться с трудностью.

Муз. рук. А посмотрите, у дерева мишка сидит и плачет, не может на дерево забраться. Поможем, покажем как нужно?

Проползти по скамейке.

Муз. рук. Ребята быстро побежали на земляничную полянку. (выполняют наклоны, имитируя сбор земляники) -Элементы дыхательной гимнастики:

Ах,к акой приятный запах! Мы вдохнули через нос, выдохнули через рот.

Муз. рук. (находят ноты) Ребята, а у меня есть для вас хорошая новость! Я нашла ноты и теперь мы сможем спеть нашу любимую песенку про Детский сад!

Песня «Ах как хорошо, в садике живётся»

(Вокалотерапия)

Алиса

Как здоровье сохранить?

Организм свой укрепить?

Очень просто, знаю я!

Должен быть режим у дня.

Саша

Следует ребята знать

Нужно всем побольше спать.

Чистить зубы, умываться,

И почаще, улыбаться

Эвелина

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Закалятся и тогда

Не страшна тебе хандра!

Муз. рук.

Вот вам добрые советы,

В них и спрятаны секреты!

Как здоровье сохранить?

Дети:

Научись его ценить!

Муз. рук.

Будьте здоровы ребята!

Дети. Спасибо!

Открытое занятие «Однажды на уроке музыки» для дошкольников
Фото «Однажды на уроке музыки»
Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами)Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами) Хочу рассказать вам о великолепном концерте, который вчера дал Симфонический оркестр Колледжа им. Гнесиных Г. для детей дошкольного возраста.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт).Открытое занятие для родителей в старшей группе №3 по развитию у дошкольников эмоциональной сферы (фотоотчёт). 18 февраля в старшей группе № 3 состоялось открытое занятие педагога - психолога Прохоровой Светланы Евгеньевны по развитию эмоциональной.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Однажды на уроке музыки» для дошкольников
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 19:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Однажды на уроке музыки» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Сатаева Жанслу Жумабековна (УИ 2445059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД