Екатерина Пашкова
Открытое занятие во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Наступила Зима, посмотрите в окошко, как на улице красиво, бело и снежно. Падают маленькие белые снежинки.
Послушайте стихотворение про Зиму:
Села мне на рукавицу
Легкая снежинка
И нахохлила, как птица,
Ледяную спинку.
Замерла тихонько я,
Чтоб не улетела.
Скоро варежка моя
Станет белой-белой.
Воспитатель: Про какое время года я вам прочитала стихотворение?
Дети: Про зиму.
Звучит мелодия Зима
Воспитатель: Какая чудесная мелодия. На что мелодия похожа, как можно описать такую мелодию. (Легкая, радостная, снежная, пушистая).
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Новогодняя ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Правильно, это зимняя мелодия. Под такую мелодию хочется танцевать, кружится. Закройте глаза и представьте, как кружится снежинки.
Воспитатель: Скажите, а какой праздник бывает зимой?
Дети: Новый год.
Воспитатель: А чем интересен этот праздник. Знаете?
Дети: Приходит Дедушка Мороз и Снегурочка, происходят чудеса.
Воспитатель: Не только. Мы наряжаем Елочку, вешаем на нее шарики, фонарики, зверюшек, огоньки. Ребята, кто дома елочку наряжал, подымите руки. Все наряжали. Как это здорово. Зеленая елочка вся сверкает, и на ней игрушки.
Воспитатель: Ребята, скажите, а когда может идти снег?
Дети: Зимой.
Воспитатель: Правильно, зимой. А, какие зимние месяцы вы знаете?
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: Молодцы, все знаете.
Воспитатель: Ребята, а какая погода зимой бывает.
Дети: Холодная, идет снег, сугробы.
Воспитатель: Послушайте загадку и скажите отгадку: Белые звездочки с неба упали, мне на ладошки легли и пропали.
Дети: Снежинки.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть волшебная коробка, но она закрыта. Давайте вы мне ее поможете открыть. Я буду говорить заклинание, а вы будете добавлять в него слова, которые я забыла.
Тихо, тихо как во сне,
Падает на землю (Снег)
С неба все скользит пушинки,
Серебристые (Снежинки)
Ой, ребята посмотрите, на нашу елочку, чего на ней не хватает?
Дети: Шариков.
Воспитатель: А в этом ларце, хранятся новогодние украшения для нашей елочки.
Воспитатель: Открывает (пусто). Что же нам делать. Посмотрите, к нам пришел снеговик, он хочет нам помочь и приглашает за стол.
Воспитатель: Занимайте свои места, посмотрите на стол, что вы на них видите?
Дети: Шарики.
Воспитатель: Снеговик предлагает самим смастерить шарики.
Посмотрите на столах пластилин и блестки. На прошлом занятии мы с вами нарисовали шарики, а сегодня мы их украсим блестками (паетками). Для этого отщипываем маленькие кусочки пластилина, катаем шарики и прикрепляем на шарик, а сверху кладем блесточку и придавливаем. И так пока шарик не будет украшен.
Воспитатель: Вот мы украсили наши шарики. А теперь, можно их повесить на нашу елочку. Подходите по одному, будем вешать наши красивые шарики на елочку.
Посмотрите, какая елочка стала красивая, нарядная, праздничная. Вам нравится наша елочка. Вам понравилось, что мы сегодня с вами делали.
Дети: Да.