юлия кудряшова
Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическая культура на воздухе
(Название организационной образовательной деятельности)
Количество часов в неделю: 1
Количество часов в год36
№
п/п Темы Цели Планируемый результат
1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать внимательность.
Публикация «Перспективное планирование „Физическая культура на воздухе“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
2 Игра «Окошки». Проявлять активное участие в конструировании, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
3 Игра «Чудесный мешочек». Прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям
4 Шары на осеннем празднике. Вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности,на основе игровой мотивации побуждать к украшению игровой комнаты осенними элементами в период подготовки к осеннему празднику. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям
5 Игра «Чудесный мешочек». Учить принимать участие в игре, выполнять правила игры. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.
6 Большая и маленькая неваляшки. Учить проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Погуляем»,в игре – песенке «Неваляшка». развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.
7 Игра «Цветочная поляна». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать положительный интерес к занятиям.
8 Игра «Волшебный мешочек». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать любовь к окружающей природе.
9 Игра «Найди миски для кошки и котенка». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать интерес к занятию.
10 Игра «Найди будку для собачке». Учить строить из кубиков простейшие сооружения, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.
11 Сравнение игрушек собаки и щенка. Игра «Кто лает. ?». Учить сравнивать их по внешним признакам, принимать участие в игре. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам
12 Какая наша неваляшка? Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений, проявлять интерес к играм. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.
13 Игра «Спрячь зайку от лисы». Учить овладевать движениями при выполнении действий, учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»
14 Машины. Игра «Воробушки и автомобиль». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий
15 Игра «Угадай по описанию». Учить находить по словесному указанию взрослого предметы кукольной одежды, выполнять простейшие поручения в игре. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.
16 Корова и теленок. Учить сооружать постройки по образцу, развивать общую моторику. Воспитывать интерес к занятиям.
17 Игра «Кто спрятался?» Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям
18 Игра «Чудесный мешочек». Принимать активное участие в подвижной игре, развивать мелкую и общую моторику. Развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.
19 Коза и козленок. Учить владеть основными движениями в игре, развивать общую моторику. воспитывать внимательность.
20 Складывание матрешки из трех элементов. Развивать координацию движений рук и ног, внимание, развивать общую моторику. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
21 Игра «Найди пару». Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения,принимать участие в игре. воспитывать положительное отношение к занятиям
22 Игра «Большой и маленький зайчики». Учить упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям
23 Разноцветная одежда. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.
24 Игра «Найди по описанию». Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать в определенном направлении, пойманным отходить в сторону. развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.
25 Игра «Какие бывают птицы». Учить выполнять построение в круг, ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения вслед за воспитателем. отрабатывать правильное произношение звуков [п]-[п']. Воспитывать положительный интерес к занятиям.
26 Маленькие и большие зерна для птиц. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. воспитывать любовь к окружающей природе.
27 Игра «Волшебный мешочек». Учит овладевать движениями в играх: «Целься точнее» и «Лови мяч». воспитывать интерес к занятию.
28 Покатаем зверей. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.
29 Знакомство с игрушечной лисой. Учить находить круг по описанию, совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам
30 Что бывает круглым? Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.
31 Найди каждому снеговику ёлочку. Учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»
32 Разноцветные стены. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий
33 Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников». Учить выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.
34 Игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлочки». Учить овладевать основными движениями при выполнении упражнения «На дворе мороз и ветер». Воспитывать интерес к занятиям.
35 Игра «Сравнение одежды и обуви». Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Марш и бег и веселый мяч», проявлять интерес к играм. воспитывать положительное отношение к занятиям
36 Игра «Сколько обуви у кукол?» Закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать аккуратность и трудолюбие.