Юлия Фетисова
Открытое занятие «Математика с Незнайкой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд Здравствуйте, ребята. Сегодня в гости к вам пришел НЕЗНАЙКА. Знаете, кто это?
Незнайка — коротышка среднего роста с большой головой и маленьким носом. Он носит широкополую голубую шляпу, желтые брюки, оранжевую рубашку и зелёный галстук. ОН сказал, что все знает, давайте его проверим.
2 слайд Ребята, давайте расставим цифры по порядку и НЕЗНАЙКА расставит цифры по порядку….РЕБЯТА, проверяем….все цифры он расставил правильно? Нет…сначала цифра 1…затем 2…3….после 4…. и…5
3 слайд Ну, ка быстро отвечай, за НЕЗНАЙКОЙ повторяй цифры в обратном порядке…
5…. 4…. 3…2…1….Ребята все цифры расставил НЕЗНАЙКА?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Какие цифры Незнайка перепутал? 4…. 3…Все правильно? Цифра один перевернута.
Незнайка, ребята справились с заданием, а ты ошибся.
Слайд 4 «Подбери цифру». Незнайка принес нам божьи коровки и дает такое задание:
Ты картинку изучай
Все кружочки сосчитай!
Цифру точно подбери -
И к листочку прикрепи.
Ведущий: Умеете ли вы связывать число с количеством предметов? Перед вами божьи коровки с разным количеством точек.
Необходимо посчитать, сколько точек на Б. К. и найти с соответствующей цифрой листочек. Взрослые проверяют своего ребенка.
Слайд 5 А теперь возьмите Б,К, в правую руку, а листик в левую руку.
Слайд 6 А теперь сделайте, чтобы Божья коровка была над листочком… а теперь под листочком
Слайд 7 «Геометрические заморочки»
1. Назови геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал)
2. Игра «Обруч» квалифицировать предметы по 2-4свойства. В красный обруч – фигуры без углов, в синий обруч – все треугольники, в желтый обруч – большие фигуры.
Слайд 8 Ну, что ребята справились с заданием. А теперь игра «Птички на веточке».
Пока звучит музыка дети бегают в рассыпную, перепрыгивая через палочки. Музыка останавливается, дети встают на палочку…. по три птички…Опять бегаем по залу…. слушаем удары бубна…. 5 (встать по пять птичек на веточке).
Бегаем по залу, музыка закончилась, встаньте по две птички… Молодцы.