Папки-передвижки

Открытое занятие «Часы-наши верные помощники» (фотоотчет) (17 фото)

Лариса Петрова
Открытое занятие «Часы-наши верные помощники» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе своей деятельности, ускорять или замедлять тип своей деятельности, рационально использовать время. В свою очередь чувство времени побуждает человека быть организованным, собранным, помогает беречь время, более рационально его использовать. Время является регулятором не только различных видов деятельности, но и социальных отношений человека. Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем, детям, у которых к периоду поступления в школу не развиты временные различия. Поэтому уже в дошкольном возрасте надо готовить ребенка к требованиям, которые предъявляет школа. Для этого, прежде всего, необходимо развивать у детей чувство времени - умение определять и чувствовать определенные отрезки времени и формировать навыки регуляции деятельности во времени.

Публикация «Открытое занятие „Часы-наши верные помощники“ (фотоотчет)» размещена в разделах

Поэтому эта важная тема и была выбрана мною в качестве проектной деятельности.

Отгадайте, чего нельзя увидеть, услышать, потрогать, и всё же оно есть. Говорят оно даже дороже золота.

Это время. Его можно только измерить. А чем измеряется время? Часами.

Открытое занятие «Часы-наши верные помощники» (фотоотчет)

Дети выясняли, как в современном мире трудно обходиться без часов. Они рассказывали и демонстрировали на экране какие часы есть у них дома.

Фото «Часы-наши верные помощники»
Открытое занятие  (фотоотчет) - фото
Фото №1 Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе своей деятельности ускорять или замедлять тип своей деятельности рационально использовать время Фото №2 В свою очередь чувство времени побуждает человека быть организованным собранным помогает беречь время более рационально его использовать

Воспитатель обращает внимание, что в группе пропали часы. В это время почтальон приносит конверт с письмом.

Фото №3 Время является регулятором не только различных видов деятельности но и социальных отношений человека

Оказалось, что часы спрятал детсадовский домовенок Кузька за то, что некоторые дети долго одеваются на прогулку, засиживаются за столом во время обеда, не умеют следить за временем. Но если дети ответят на все его задания, то Кузька вернет часы на свое место.

На занятии дети отвечали на вопросы, рассказали об истории создания часов и о различных видах часов, начиная от песочных и заканчивая электронными. Вспомнили и о главных часах страны—Кремлевских Курантах. Даже и по звукам определили какие часы звенели.

Фото №4 Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем детям у которых к периоду поступления в школу не развиты временные различия Фото №5 Поэтому уже в дошкольном возрасте надо готовить ребенка к требованиям которые предъявляет школа

Ребята продемонстрировали знания о том, как определять время по часам.

Фото №6 Для этого прежде всего необходимо развивать у детей чувство времени умение определять и чувствовать определенные отрезки времени и формировать навыки регуляции деятельности во времени Фото №7 Публикация Открытое занятие Часы наши верные помощники фотоотчет размещена в разделах Открытые занятия

А в конце занятия дети нарисовали веселые детские часы и подарили их Кузьке.

Конспекты Темочки Поэтому эта важная тема и была выбрана мною в качестве проектной деятельности Отгадайте чего нельзя увидеть услышать потрогать и всё же оно есть Говорят оно даже дороже золота Его можно только измерить

К занятию дети вместе с родителями изготовили для выставки различные виды часов.

Фото №8 А чем измеряется время Часами Фото №9 Дети выясняли как в современном мире трудно обходиться без часов

Вот и вернулись часы к нам в группу. И теперь дети точно знают, что делу—время, а потехе—час.

Фото №10 Они рассказывали и демонстрировали на экране какие часы есть у них дома
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные — наши верные друзья» Конспект интегрированного занятия Тема: "Домашние животные - наши верные друзья". Образовательные области: Развитие речи, Ознакомление.

«Врачи — наши помощники» (Занятие по ОБЖ в старшей группе) Программные педагогические задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; - учить детей не бояться врача, самому.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мои верные помощники» .

Коррекционное занятие по самопознанию и развитию слухового восприятия «Ушки — наши помощники» Коррекционное занятие на ориентировку «на себя». «Ушки — наши помощники».Задачи:1. Уточнять знания детей о значении ушей. 2. Учить детей.

Детский проект «Кошки — наши верные друзья» Цель: познакомиться с некоторыми породами кошек и значением их в жизни человека; научиться ухаживать за кошками; Задачи: ознакомиться.

Мини-музей «Наши верные друзья»Мини-музей «Наши верные друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоспасский детский сад №5 Мини-музей «Наши верные друзья» во 2 младшей группе «Пчёлки».

Конспект беседы по ПДД «Наши верные друзья на улицах и дорогах»Конспект беседы по ПДД «Наши верные друзья на улицах и дорогах» Наши верные друзья на улицах и дорогах. Цель: Дать элементарные понятия о правилах дорожного движения. Ход ОД 1. Беседа. Ребята, мы с вами.

Занятие по валеологии «Наши верные помощники» .

«Дорожные знаки — наши верные друзья». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Безопасность» Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области "Безопастность" в средней группе. Тема : " Дорожные знаки – наши.

Детский проект «Кошки — наши верные друзья» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое занятие «Часы-наши верные помощники» (фотоотчет)
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Часы-наши верные помощники» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД