АННА КАМБУЛОВА
Открытое сюжетное занятие по физкультурному развитию детей дошкольного возраста на тему: «Джунгли зовут!»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
Вызвать
оложительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям физкультурой ; упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, в ходьбе змейкой, ходьбе с высоким подниманием колена; совершенствовать навыки лазания под гимнастическими дугами; Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч; ходьбе " гуськом". Развивать основные физические качества : ловкость,быстроту, силу, выносливость.
Публикация «Открытое сюжетное занятие по физкультурному развитию детей дошкольного возраста на тему: „Джунгли зовут!“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
ЗАДАЧИ:
- воспитание: воспитывать заботливое отношение к животным; воспитывать чувство сплоченности и доброжелательности ; положительное отношение к туризму и здоровому образу жизни;-развитие : развивать умение ходить по корреагирующим дорожкам.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- эмблемы с изображением травоядных и хищных животных,медали за участие,мягкие игрушки, картина с изображением льва и львицы, искусственная пальма, штурвал, имитация корабля, имитация лиан, украшение: флажки, искусственные цветы, воздушные шары; музыкальное сопровождение: шум моря, крики животных,гудок парохода, релаксирующая музыка, песня Чунга - чанга; спортивный инвентарь : два мяча, два скейта, корреагирующие дорожки, сачки, модули,гимнастические дуги; угощение : бананы.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я (ответы детей).Я одела сегодня костюм зебры не случайно,т. к прямо сейчас я вас всех приглашаю отправиться в необычайное путешествие - в Джунгли, к моим друзьям на веселую поляну! Вы согласны? (ответы детей).
Со всех дворов зовем друзей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось,
Сосна в лиану превратилась,
И позвали джунгли нас!
Есть крокодил тут,как не странно.
Есть кенгуру, есть обезьяна
Других зверей не мало тут.
Тогда, ребята в путь! Потому, что Джунгли нас -зовут!
Ребята, дорога будет очень трудной, извилистой (ходьба и бег " змейкой"); на пути будут встречаться"кочки"(ходьба с высоким подниманием колен); подстерегать опасности в" паутиновом лесу" (ходьба "гуськом",нужно будет пройти по" мостику"(ходьба на носочках)
-Ну что ж, готовы отправиться в путь? (ответы детей). Тогда повернулись все за мной и пошли по "извилистой дорожке" .(ходьба "змейкой")
-Продолжаем путь по мостику (руки на поясе, ходьба на носках,
но впереди у нас "паутиновый лес"(на корточках," гуськом" руки на коленях, нам нужно пробраться сквозь паутины.
-Медлить нам нельзя ребята! нам нужно бежать кто куда (бег детей врассыпную).В колонну по одному стройся! Раз -два! за направляющим шагом марш! Восстанавливаем дыхание, делаем глубокий вдох- выдох)
-Молодцы, ребята! чтобы продолжить наш путь, и быть ловкими и смелыми мы с вами сделаем веселую зарядку! На зарядку становись! Раз, два!
(музыкальная зарядка).
Ребята, посмотрите, впереди корабль (звуки парохода) продолжим свой путь на нем!
-В колонну по одному стройся, раз, два! Повернулись за направляющим и шагом марш на корабль (имитируют плавание на корабле)
-Вот мы и приплыли на веселую поляну! и сейчас мы превратимся в диких зверей (имитируют диких зверей- кенгуру, грозных львов, веселых обезьян, огромных лягушек)
-Ой, ребята, посмотрите, это же моя подруга Чичи! Она чем то взволнована! Сейчас мы узнаем (крики обезьяны)
Чичи говорит, что злой Бармалей забрал у нее сундук с бананами и чтобы его вернуть, нужно пройти эстафеты! задания которых он повесил на лианах).
Но, Чичи одна не справится, правда?
-Поможем ей? (ответы детей)
-Нам нужно разбиться на две команды! Команда хищников! И команда травоядных!
-И первую эстафета, которую мы пройдем называется
Эстафета №1 "Переплыть через реку на лодках" (скейты, стойки)
-лежа на животе, ноги ровные, отталкиваясь руками)
Эстафета № 2 " Крепкие лапы"(зажать мяч между ног, допрыгать до стойки и обратно, передавая мяч следующему игроку).
Эстафета №3 "Полоса препятствий "(прыжки на двух ногах из обруча в обруч, затем, проползти через модуль, оббежать стойку и вернуться к команде)
Эстафета № 4 "Кенгуру"(прыжки на больших мячах с ручками)
Прыжки на мячах до стоек и обратно!
Эстафета №5 " Пронеси и не урони орех в сачке "(пронесение воздушного шарика в сачке)
-Молодцы, ребята! со всеми заданиями справились, значит мы скоро, очень скоро найдем сундук с бананами!
-Нам нужно немного отдохнуть!
-Дыхательное упражнение" Насосы"
-Релаксация (под музыку)
-Ну, вот мы и отдохнули! А теперь пора вставать поиски бананов продолжать!
- И у нас еще один кокос с заданием! Смотрим! Здесь какая то карта на которой нарисована пальма! так вот где сундук с бананами!
- Ребята за направляющим стройся, раз, два! шагом марш к пальме!
- А вот и сундук с бананами!
(крики обезьяны)
- Чичи говорит, вам спасибо и хочет угостить вас бананами! за то, что вы сегодня были сильные, ловкие и умелые! но это не все награды! сейчас я вам всем вручу памятные медали за участия в эстафетах!Вы сегодня были молодцы!А наше путешествие по джунглям подошло к концу!До свидания ребята!
-Дорогие коллеги, спасибо за внимание!