Лучший педагог года

Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта «Родительские гостиные» (17 фото)

Кристина Казиева
Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта «Родительские гостиные»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое, совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе, в рамках проекта «Родительские гостиные».

1 часть- теоретическая.

2 часть- практическая.

Задачи:

1. Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;

2. Снятие тревоги, эмоционального и мышечного напряжения.

3. Ознакомление родителей с особенностями развития детей раннего возраста, основными показателями нервно-психического развития.

4. Обогащать знания родителей по развитию мелкой моторики рук.

Темочки:

5. Знакомить детей со свойствами муки, воды, соли и готовым тестом.

6. Развивать навыки и умения работы с тестом, мелкую моторику пальцев, воображение.

7. Вызывать интерес к созданию объемных фигурок из теста.

8. Учить детей правильно пользоваться солё ным тестом при лепке: не разбрасывать, в рот не брать.

9. Активизировать словарь детей.

1 часть.

Ознакомление родителей с особенностями развития детей раннего возраста, основными показателями нервно-психического развития.

2 часть:

Ход мероприятия:

Становимся в круг: (Разминка – Е. С. Железновы)

-Головами покиваем

Носиками помотаем

И зубами постучим

И немножко помолчим

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть по приседаем

Ножку ножкой подобьём

И с начала всё начнём…

Движения выполняются по тексту.

Дверь в группу открывается и залетает воздушный шарик с привязанным к нему листиком.

Психолог: - Ой, ребята посмотрите какой шарик к нам прилетел. Он ещё с собой принёс что-то. (снимает листик и читает). Это письмо от ёжика, он просит нашей помощи :

-В лес осенний вы идите, папу- ёжика найдите. Запасать пора грибочки для сыночка и для дочки! Чтобы зиму переждать грибы нужно собирать, Помогите нам ребята засушить грибы- опята.

- Ну что малыши, поможем ежику насобирать грибочков? (ответы детей) Только как же нам попасть в лес? (предлагают мамы и дети). А я предлагаю, отправится в лес на автобусе. Проходите в салон, занимайте места возле окошек. Мы отправляемся!

Автобус – Е. С. Железновы.

Вот мы в автобусе сидим - покачиваемся на стуле.

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в

Всё глядим! него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд -«скручивания» в одну и другую сторону,

Вот так вот, вот так вот смотрим из-под ладони

Ну что ж автобус не везёт - пожимаем плечами.

Не везёт?

Колёса закружились - выполняем круговые движения руками

Вот так вот, вот так вот впереди от себя

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат - качаем согнутыми в локтях руками перед

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик лицом (имитируем движение «дворников»).

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим - «крутим руль» и бибикаем.

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт - подпрыгиваем на стульчиках.

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Психолог:- Вот мы и приехали в лес. Ну а где же папа- ёж? Надо его поискать.

Дети с мамами ищут и находят ёжика. Психолог берёт ежика.

Психолог- Кто хочет потрогайте ежа, посмотрите какие у него иголочки. (дети касаются игрушки).

Психолог- Давайте спросим почему он носит такие колючки.

-Что ты еж такой колючий?

-Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Психолог объясняет, что колючки нужны ему для того чтобы защищаться от своих соседей.

Психолог- Ой вы слышали … наш ежик, что-то хочет нам сказать.

Психолог подносит ежа к своему уху и передает слова ежика детям.

Психолог- Ёжик говорит что в лесу совсем не осталось грибов, и поэтому он не смог собрать достаточно грибочков для того чтобы ему и его семье хватило бы на зиму. Как же быть, как же нам помочь папе-ёжу? …А давайте мы слепим грибочки из теста- я думаю нашей семье ежей они очень понравятся…Но для того чтобы грибочки получились как настоящие, нам нужно подготовить наши пальчики- разогреть и размять их. А помогут нам маленькие ежата (достаёт су-джок и раздаёт детям и мамам).

Катится колючий ежик -катают су-джок по ладошке.

Нет не головы не ножек

Мне по пальчикам бежит - катают по пальчикам

И пыхтит, пыхтит, пыхтит

Бегает туда-сюда - снова по ладошке

Мне щекотно да, да, да

Уходи колючий еж в темный лес где ты живешь. - прячут в кулачёк.

Проводится 2 раза.

- А теперь проходим на полянку, располагаемся так, чтобы нам было удобно.

Психолог даёт листы с рецептом солёного теста. На столе стоят нужные ингредиенты, мамы с детьми замешивают тесто и затем лепят из него грибочки. Психолог меняет не испечённые грибочки на уже выпеченные и мамы с детьми разукрашивают грибы (по ходу психолог объясняет родителям как нужно запекать фигурки из теста и как делать цветное тесто в домашних условиях). После того как грибочки разукрашены, психолог делает вид, что ёжик что-то хочет сказать.

- Ребята ежик так рад что вы ему помогли, что он предлагает вам поиграть. Сначала нужно быстро бежать по полянке, потом ложится и закрывать глазки, а мамочки будут вам гладить ножки и ручки.

Под музыку дети на быструю часть – бегают, затем на медленную- ложатся на палас, а мамы их гладят. При повторе дети сначала топают, хлопают – снова ложатся на палас, а мамы вновь их гладят. Пока дети лежат с закрытыми глазами, психолог с ёжиком выносит корзинку с угощениями- выпеченные орешки.

Психолог:- За то, что вы помогли семье ежей, папа- ёж приготовил вам подарки. (показывает) Спасибо ёжик! Ну, а нам пора возвращаться. До свидания! (дети прощаются с ёжиком)

Садятся на автобус и возвращаются в детский сад.

- Ребята скажите, что мы с вами сегодня делали? А что вам больше всего запомнилось? Спасибо вам детишки. До свидания, до новых встреч.

Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта «Родительские гостиные»
Фото «Родительские гостиные»
Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта - фото
Открытое совместное с родителями мероприятие в ой младшей группе в рамках проекта Родительские гостиные часть теоретическая часть практическая Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду Снятие тревоги эмоционального и мышечного напряжения Ознакомление родителей с особенностями развития детей раннего возраста основными показателями нервно психического развития Обогащать знания родителей по развитию мелкой моторики рук Темочки Модель трёх вопросов Образовательная технология Темочки Знакомить детей со свойствами муки воды соли и готовым тестом Развивать навыки и умения работы с тестом мелкую моторику пальцев воображение Вызывать интерес к созданию объемных фигурок из теста Учить детей правильно пользоваться солё ным тестом при лепке не разбрасывать в рот не брать

Раздача памяток.

Фото №1 Активизировать словарь детей
Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Игровой сеанс с детьми в адаптациенный период «Черепаха»Игровой сеанс с детьми в адаптациенный период «Черепаха» Цель: Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду. Развитие взаимодействия ребенка с чужим.

Автор публикации:
Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта «Родительские гостиные»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 14:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое совместное с родителями мероприятие в 1-ой младшей группе в рамках проекта «Родительские гостиные»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Казиева (УИ 219557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД