Татьяна Бочина
Открытое интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»
Автор: Бочина Татьяна Владимировна, Гуськова Екатерина Владимировна.
Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Образовательная:
Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
Темочки:
Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д); знания о диких животных;
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, развивать активную речь.
2. Развивающая:
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
3. Воспитательная:
Способствовать развитие творческого потенциала.
Оборудование: Медведь, половина листа А4 с распечатанным шаблоном рябины, краски гуашь красного цвета, ватные палочки,, влажные салфетки, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;
Давайте с ними поздороваемся!
«Здравствуйте»
- Здравствуйте, ладошки!
Хлоп – хлоп – хлоп. - хлопки в ладоши
- Здравствуйте, ножки!
Топ – топ – топ. - топают ножками
- Здравствуйте, щечки!
Плюх – плюх – плюх. - гладят ладонями щечки
- Пухленькие щечки!
Плюх – плюх – плюх. - легкие хлопки по щекам
- Здравствуйте, губки!
Чмок – чмок – чмок. - 3 раза чмокают губами
- Здравствуйте, зубки!
Щелк – щелк – щелк. - 3 раза щелкают зубами
- Здравствуй мой носик!
Бип – бип – бип. - 3 раза нажимают на нос пальцем
- Здравствуйте, гости! - машут рукой наверху
Здравствуйте!
Педагог: А вы любите навещать гостей? Мы с вами сегодня тоже поедем в гости, на автобусе.
Железнова: «Автобус».
Дети садятся на стульчики.
Педагог: Мы приехали в лес. Давайте вспомним какие животные живут в лесу. (Слайды диких животных на экране).
Педагог :К кому мы приехали, сейчас узнаем. (постучаться в домик, показать медведя).
Мы приехали в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка!
Мишутке очень скучно одному в лесу, он мне сказал что хочет играть, поиграем с ним? Давайте изобразим как ходит наш Мишутка.
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
Больше я не буду по лесу гулять,
Сяду на машину и поеду спать!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте соберем ягодки для мишки.
Изобразительная деятельность. (Рисование рябины ватными палочками)
Дети садятся за столы.
Педагог: Вот какие ягодки мы собрали для Мишутки! Они вкусные! Мишутка доволен!
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли, собирали ягоды. Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «Досвидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!
Педагог: Нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас мы отправимся в путь на паровозе.
(муз. сопровождение паровозик с остановками)