Получи документы

Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике «Поможем Старичку-Лесовечку построить дом»

Людмила Мунхоева
Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике «Поможем Старичку-Лесовечку построить дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике «Поможем Старичку -Лесовечку построить дом»

Ход работы.

В: Ребята сегодня у нас с вами гости, давайте поздороваемся :

Здравствуйте! Наша группа «Пчелки» приветствует Вас!

Мы маленькие пчёлки не сидим без дела

Знанья получаем весело и смело.

В играх, песнях, спорте учимся играя!

В: Дети сегодня я шла к вам и встретила на улице Старичка-Лесовичка, вы помните его. Где вы его встречали?

Дети отвечают.

Публикация «Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике „Поможем Старичку-Лесовечку построить дом“» размещена в разделах

В: Мы с вами читали сказку про него, помните, о чем в ней говорилось?

Дети

В: Так вот я предложила Лесовичку прийти к нам в гости, он сам расскажет вам, что же с ним произошло.

Лесовичок: Здравствуйте дети, вот и встретились мы с вами опять. Ребята вы помните, в сказке я пошел искать себе новый дом?

Дети отвечают.

Лесовичок: Так вот пока я ходил, бродил, Баба Яга поселилась в моем доме, и теперь мне негде жить.

В: Ребята давайте поможем Лесовичку!

В: А вы знаете где живет Старичок-Лесовичок.? Это конечно хорошо, но нам надо добраться до Сказочного леса, потому что, вы помните из сказке Лесовичку не понравилось жить в деревни.

Дети.

Лесовичок: Дети я покажу вам дорогу, но пути нас будут ждать трудности. Для начала мы должны переплыть через реку. Река широкая, а моста нет. Как же нам переплыть на другой берег, на чем?

В: Ребята, посмотрите на берегу лежит много предметов: резиновый мяч, стеклянная банка с крышкой, и без крышки, железная ложка, пластмассовый кубик, книжка. С помощью каких предметов мы сможем перебраться через реку.

Дети отвечают.

В: А как проверить, какие предметы утонут, а какие нет?

Дети отвечают. Отпускают предметы в воду по очереди.

В: Почему мяч не тонет, а ложка тонет. (задаю наводящие вопросы)

Дети должны ответить, что мячик, банка с крышкой, пластмассовый кубик пустотелые, в них есть воздух, а в других нет воздуха и они тонут.

В: Молодцы ребята, реку мы переплыли, давайте перед следующим испытанием мы с вами передохнем.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать Раз подпрыгнуть, потянуться Два! Согнуться, разогнуться Три! Ногами потоптать И опять на месте встать На четыре – руки шире Пять хватит нам уже стоять.

В: Теперь наш путь лежит через поле. Но дует сильный ветер, и может нас унести. Что нам надо сделать, чтоб ветер нас не унес?

Дети отвечают.

В: Ребята на столе лежат разные предметы: вата, салфетка, стакан, кубик и т. д. Как мы узнаем какие легкие, а какие тяжелые?

Дети отвечают. (дуют)

В: Молодцы! Легкие предметы улетели, а тяжелые остались, берите их и проходите поле.

Физминутка

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке По тропинке побежали До лужайке добежали На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки Стоп! Немного отдохнем Хорошенечко вдохнем, выдох И опять пешком пойдем!

В: Вот и все мы добрались до леса Лесовечка. А вход в лес закрыт, мы с вами дети должны разгадать загадки и ворота откроются.

Загадки про геометрические фигуры

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Треугольник подпилили

И фигуру получили: (трапеция)

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня … круг.

Вот теперь будем строить ему дом. Из чего будет новый дом Лисовичка? С помощью чего мы его построим?

Дети отвечают (из геометрических фигур, построить из кубиков, нарисовать, сделать аппликацию домика из цветной бумаги, из пластилина, из различных семян и макарон)

Дети сами выбирают, из какого материала они будут делать домик.

В: Молодцы ребята! А теперь нам надо вернуться к себе, здесь нас с вами ожидает последнее испытание, так как лес Сказочный, дорога обратно поменялась, теперь здесь болото, которое мы с вами должны перейти по кочкам.

Дети переходят болото, в конце Старичок- Лесовичок вручает детям медальоны сделанные из соленного теста в виде геометрических фигур.

Публикации по теме:

«Лесная поляна». Открытое музыкально-экологическое занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе Открытое музыкально- экологическое занятие со здоровьесберегающими технологиями «Лесная поляна» с детьми старшей группы. Подготовила.

Интегрированное открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Автор конспекта НОД: Аджиева Светлана Леонидовна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Конспект НОД по лепке в технике пластилинография в подготовительной группе «Поможем быку Грише построить дом» Задачи: Обучающие: Упражнять детей работать с пластилином в технике пластилинография; Закреплять навыки раскатывания жгутиков. Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Поможем Мишке построить дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку»Открытое познавательное занятие с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку» Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку».

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Конспект занятия по конструированию с детьми 2–3 лет «Поможем зайке построить башню» Конспект занятия по конструированию с детьми 2-3 лет «Поможем построить зайке башню». Программное содержание: Познакомить детей.

Музыкальное занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе Занятие с использованием здоровьесберагающих технологий у детей старшего дошкольного возраста, такие, как фонопедический метод развития.

Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Гизатуллина Сария Лутфулловна Открытое интегрированное.

Занятие с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Целебная сила музыки» Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Целебная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике «Поможем Старичку-Лесовечку построить дом»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 09:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие с применением новых технологий по математике «Поможем Старичку-Лесовечку построить дом»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мунхоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД