Ольга Еремина
«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!» Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА:«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!»
Программное содержание: познакомить детей с понятием «путешествие»; продолжать знакомить с разнообразными видами транспорта; закреплять знания правил поведения в природе; способствовать развитию эмоциональной, двигательной активности; развивать слуховое внимание, чувство ритма, вокально – певческие навыки. Побуждать делиться впечатлениями об увиденном. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «„Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!“ Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, музыка.
Ход занятия.
-Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей).
-А кто из вас когда-нибудь путешествовал? (Ответы детей).
-Куда можно отправиться в путешествие? ( Ответы детей: на море, в лес, в деревню).
-А на каком виде транспорта можно туда отправиться? ( Ответы детей: на самолёте,на машине, на автобусе).
-А я предлагаю вам попутешествовать не выходя из этой комнаты. Хотите? (Ответы детей).
-Тогда пусть игрушки подождут нас на своих местах, а мы отправляемся в путь.
-На каком виде транспорта мы отправимся? (Ответы детей).
-Начнём мы своё путешествие на поезде. Я - паровоз, вы - вагончики. Вагончики, быстро прицепились, поехали. Загудел паровоз и вагончики повёз (тук, тук, тук, чух, чух, чух).
-На поезде мы ехали, в страну цветов приехали. Стоп. Остановка. В этой стране живут
только цветы. Какие они? ( Ответы детей: красивые, чудесные, волшебные).
-Ребята, вместе со мной скажем, что есть у каждого цветка? Повторяйте за мной:
Ок-ок-ок – посмотрите на цветок
Ка-ка-ка- не видно корешка.
Ёк-ёк-ёк-вырос длинный стебелёк
Ки-ки-ки-разноцветны лепестки
Ок-ок-ок - замечательный цветок
-Ребята, если бы вы жили в стране цветов, кем бы вы были? (Ответы детей).
-У каждого цветка своя песенка. Мы превратимся в цветы, и каждый будет напевать свою песенку. (Фонограмма).
-Ребята, а теперь представьте себе, что вы –это ветер. Попробуем подуть на цветок. (Дыхательная гимнастика).
-Пора продолжить наше путешествие. Мы поедем по суше. На чём можно поехать? (Ответы детей).
-А я предлагаю вам поехать на машине. Занимайте места, закрывайте двери и в путь. Повторяйте за мной: би,би,би; би, би, би. Стоп. Остановка. На машине ехали, куда же мы приехали? Куда вы попали? (Фонограмма «Пение птиц»). Что вы слышите? (Ответы детей).
-Где можно услышать пение птиц? (Ответы детей).
-А кто из вас был в лесу? (Ответы детей).
-А кто из вас, ребята, знает правила поведения в лесу? ( Ответы детей: не кричать, веток не ломать, муравейники не топтать).
-Что нужно делать, чтобы не потеряться? (Ответы детей).
-Нужно время от времени обозначать своё местонахождение голосом. А эхо будет рядом и поможет слышать друг друга. Споём, как эхо. (Пропеваем).(«Музыкальное эхо», музыка и слова М. Андреевой).
Э-хо…
Эхо.
Отзовись!
Отзовись!
Чисто петь…
Чисто петь…
Научись…
Научись…
-Пропели,молодцы!
-Все правила вы запомнили, а теперь можно погулять по лесу. Для этого я предлагаю взяться за руки, чтобы не потеряться. (Музыкальная игра «Пойдём вправо»,2-3 раза с разным темпом).
-Понравилось как мы погуляли (Ответы детей).
-А теперь мы с вами отправимся на остров. На чём мы можем туда добраться? (Ответы детей).
-А я предлагаю поплыть на пароходе. Как гудит пароход (У,у,у; у,у,у).
-Пароходом ехали, до острова доехали. А на острове живут весёлые и талантливые люди-музыканты. Кто хочет почувствовать себя музыкантом? (Ответы детей).Тогда представьте, что у вас в руках музыкальные инструменты. (Песня-игра «Весёлый музыкант»,музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).
-Ребята, вы наверное устали и проголодались? (Ответы детей).
-Я предлагаю вам испечь пирожки, чтобы немного подкрепиться. (Исполнение песни «Пирожки»,слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко). Вот какие замечательные пирожки у нас получились, и с этим угощением мы отправляемся дальше. А на чём мы можем поехать по городу? (Ответы детей). А я предлагаю отправиться на трамвайчике. А какие звуки издаёт трамвайчик? (Динь,динь,динь;динь,динь,динь).
На трамвае ехали в детский сад приехали
-Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). А что вам больше всего понравилось и запомнилось? (Ответы детей).
-Мне очень понравилось наше замечательное путешествие, и как мы с вами пели, танцевали и играли.