Наталья Ахмадуллина
Открытое занятие по физическому воспитанию «Путешествие по станциям»
▼ Скачать
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по развитию физических навыков
«Путешествие по станциям»
г. Бердск 2021 г.
Конспект физкультурного занятия
во второй младшей группе №4
Цель: развитие координации средствами физических упражнений (цикличного характера) по станциям.
Задачи:
Образовательная – закрепление двигательных умений ползание по гимнастической скамейки.
Оздоровительная – формирование правильной осанки.
Публикация «Открытое занятие по физическому воспитанию „Путешествие по станциям“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитательная – вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям.
Спортивный инвентарь: гимнастическая скамейка 2шт, разноцветные кубики.
Место проведения: д/с № 7 «Семицветик»
Части занятия
Содержание
Дозировка
ОМУ
Вводная часть
3-4 мин
Познавательная станция
Развивающая станция.
Упражнение на укрепление мышц: верхнего и плечевого пояса.
Упражнение на укрепление мышц спины. Построение в одну шеренгу.
Приветствие.
Сообщение детям, чем мы будем сегодня заниматься.
-Поворот направо, в обход по залу шагом марш.
Ходьба в колонне по одному:
Но носках, руки вверх.
Руки на колени – жирафики.
Руки на пояс – мишки косолапые.
Руки в локтях согнуты.
Легкий бег.
Ходьба обычная, дыхательные упражнения. Дышим свежим воздухом.
Перестроение в три колонны.
ОРУ – без предмета.
Под музыку
1. И. п. – руки на пояс
- голову повернуть направо
- посмотреть вперед
- голову повернуть налево
- И. п.
2. и. п. – руки внизу
- руки вверх поднять
- опустить
- руки вверх поднять
- И. п.
3. И. п. - руки на поясе
- присесть руки вперед
- встать руки на пояс
- присесть руки вперед
- встать руки на пояс.
4. Прыжки на месте на двух ногах, ноги вместе.
5. Упражнение на восстановление дыхания «подуть на ладошку».
Перестроение.
Соблюдение интервала
Сохранять дистанцию и правильную осанку
Руки прямые, тянем вверх
Тянем шейку
Спина прямая
Держим дистанцию, не обгоняем друг друга
Вдох через нос, выдох губки трубочкой
Туловище прямое
Руки прямые, тянемся за руками
Руки прямые, спинку держим прямо
Отталкиваться одновременно, прыгать выше, ножки вместе
Основная часть
8-9 мин
Двигательная станция
Игровая станция
Закрепление двигательных умений: ползание по гимнастической скамейки, проползаем с опорой на ладони.
Подвижная игра: воспитатель Ахмадуллина Н. В.
«Возьми кубик по цвету»
Цель: развить ловкость, быстроту, закрепить знание цветов
Поточное выполнение заданий.
В ускоренном темпе
Кубики разного цвета.
По сигналу воспитателя ребенок должен взять кубик по цвету. Кто ошибся выполняет приседания 3 раза. Дальше игра продолжается.
Заключительная
часть
1-2 мин
Построение.
Рефлексия.
Подведение итогов занятия.
Ходьба в колонне по одному.
Равнение.
Хвалим детей.
Совместно с инструктором по физической культуре: Куртовой Г. Н.
Занятия проводили: воспитатели Ахмадуллина Н. В. и Бевзенко О. А.