Андреева Ирина Владимировна
Отчёт за летний период старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила воспитатель Андреева И. В.
За истёкший период лета с детьми ежедневно проводились закаливающие процедуры с использованием природных факторов: солнце, воздух и вода, а так же бег и ходьба без обуви, весёлая побудка после сна, спортивный бег. Ежедневно проводили подвижные игры и физические упражнения – приучали детей активно принимать участие. Старались проводить все мероприятия перспективного плана воспитательно – образовательной работы с детьми за летний период. Ежедневно проводили игры с песком и водой.
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Логопедия. Работа логопеда
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Старшая группа
- Темочки
Обогащали знания детей о окружающем мире, животных, родном крае, неживой природы. Систематизировали знания о временах года, учили находить отличительные признаки. Проводили наблюдения и опыты. Проводили беседы по ОБЖ.
Формировали привычку ежедневно полоскать рот после еды перед сном, так же закрепляли умение самостоятельно раздеваться, наводить порядок в своих шкафчиках. Совершенствовали умение пользоваться столовыми приборами, продолжали воспитание по культурно – гигиеническим навыкам.
Формировали игровые навыки, планировали игровую деятельность детей, используя игровые приёмы и игровые ситуации. Это и экскурсии и целевые прогулки, рассматривание иллюстраций, беседы и дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность детей.
Приучали ребят к труду в помещении (группе) и на участке детского сада, к коллективному труду, давали детям различные поручения, используя следующие методические приё мы: показ приёмов работы, объяснение, напоминание, указание, наблюдение, беседы, дидактические игры и упражнения, помощь при распределении труда, сюжетно – ролевые игры и игровые упражнения. На участке проводили опытно – исследовательскую деятельность: постройки из сухого и мокрого песка.
И конечно продолжали воспитание культуры поведения, положительных моральных качеств и эстетических представлений. Постоянно напоминали формы словесного выражения вежливости. Учили дружелюбно относиться друг к другу, играть вместе, не ссорясь, делиться игрушками. Каждый день продолжали закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Учили проявлять заботу к окружающим, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания. Воспитывать скромность, отзывчивость, умение уступать друг другу, используя беседы, чтение художественной литературы, игровые ситуации и игровые упражнения.