Папки-передвижки

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год

Емельяненко Наталья Александровна
Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Наша группа называется «Лучики». Воспитатели : Емельяненко Н. А Юхнина И. Н

Состав группы 18 человек : 11 мальчиков и 7 девочек, 2 детей младшего возраста

Работали по основной образовательной программе Детство Т. И. Бабаева. А. Г. Гогоберидзе. О. В. Солнцева

Парциальные программы:

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». –МИД «Цветной мир», 2011.

Публикация «Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Программа развития речи дошкольников «Развитие речи детей»/под. ред. О. С. Ушаковой. -М. : ТЦ Сфера, 2012.

Программа О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»

Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно–образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Работая по основной образовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с требованиями ФГОС нами были поставлены задачи:

Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том

числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,

реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества

Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям

детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Проводились открытые занятия по математике.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов : наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми. Дети участвовали в конкурсах на интернет сайтах: «Русская матрешка» : Массалова Настя «Природа вокруг нас»,Степанюк Настя «Золотая кисть» РузмановАзиз «Природа вокруг нас» «Маам» : Тюрина Софья, Дубинина Ариша «Маленькой елочке холодно зимой» и заняли призовые места. Также наши дети участвовали и в районных конкурсах: «Конкурс чтецов».

При проведении организованной образовательной деятельности с детьми, нами использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы – пальчиковая гимнастика. Особенно интересно проходили различные тематические экскурсии за пределами детского сада (музей, магазин). Все поставленные цели и задачи выполнялись.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе использовали различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс : педагогические беседы с родителями;тематические консультации; наглядная пропаганда; родительские собрания; телефонные звонки; совместное проведение развлечений; совместное творчество и др. Родители с удовольствием принимали участие в изготовлении различных поделок и рисунков со своими детьми. Мы старались неформально, творчески подходить к проведению собраний. За год было проведено четыре родительских собрания. Были подготовлены консультации для родителей: «Развитие речи детей 5-6 лет», «Как провести выходной день с ребёнком?», «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» и другие.

Совместно с напарницей мы принимали участие в таких выставках, как «Дары осени» - выставка поделок из природных материалов, к «8 марта», «Рукавичка для Деда Мороза»,. Совместно с музыкальным руководителем были проведены различные развлечения «День знаний», «Нам праздник веселый зима принесла» Новогодний утренник, утренник посвященный папам «Будем в армии служить», утренник для мам «Поздравляем наших мам», развлечение «Спичка –невеличка», утренник посвященный 9 мая, но не все запланированные развлечения были проведены из за низкой посещаемости детей.

Участвовали в конкурсах на Маам, Марафон педогагических идей где заняли призовые места

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты. (см. таблица диагностики)

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на позитивный процесс в целом, оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• Не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других

• Не все дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Успехи:

• Все дети группы обладают развитым воображением, которое реализуется ими во всех видах деятельности, особенно в изобразительной и игровой деятельности

• Ребята обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, с удовольствием наблюдают и экспериментируют

Образовательная область Начало года Конец года

1. Социально – коммуникативное развитие В-0 %,

С-89 %, 16 ч

Н- 11 % 2 ч В-0 %,

С-100 %, 18 ч

Н-0 %

2. Познавательное развитие В-0 %,

С-94 % 17ч

Н-6% 1 ч В-0 %

С-100 %, 18ч

Н-0 %

3. Речевое развитие В-11%, 2 ч

С- 89 %, 16 ч

Н-0 % В-38 %, 7 ч

С-61 %, 11 ч

Н-0%

4. Художественно-эстетическое развитие В-27% 5ч С-61% 11 ч

Н – 11 % 2ч В – 39 %. 7ч

С – 61 %, 11ч

Н – 0 %.

5. Физическое развитие В-0 %,

С-100%, 18ч

Н-0 % В-11%, 2ч

С-89 %, 16ч

Н-0%.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год. На начало учебного года в старшей группе по списку было 29 детей: 17 девочек.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группе за 2016–2017 учебный год. Списочный состав группы составляет 31 человек, из них 13 девочек и 18 мальчиков. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год Состав группы «Ромашка» 28 человек: 16 мальчиков и 12 девочек. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса в старшей группе за 2015–2016 учебный год Отчёт по организации учебно-воспитательного процесса в старшей группе за 2015-2016 учебный год Состав группы: Всего человек: 18 Возраст.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 11 июня 2017 в 21:03
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Емельяненко Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД