Ольга Макарова
Отчёт о проведении тематической недели пожарная безопасность «День рождения огнетушителя»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения огнетушителя? Да, да, оказывается 7 февраля является днем рождения этого полезного изобретения! Имеется исторический факт, что 7 февраля был изобретен этот надежный и верный помощник для борьбы с огнем. Его создатель американский конструктор – Алан Крей. Огнетоша, такое имя у главного героя праздника, познакомил ребят с внешним видом, его устройством и правилами пользования.
Публикация «Отчёт о проведении тематической недели пожарная безопасность „День рождения огнетушителя“» размещена в разделах
- Огнетушитель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Спросив у наших воспитанников, знают ли они, что это такое и зачем нужен огнетушитель? Мы сделали вывод что, реализация тематической недели «День рождения огнетушителя» – еще один повод напомнить детям о возможных последствиях пожаров, правилах и принципах борьбы с огнем – бедствием огромной разрушительной силы.
Цель проведения недели : систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.
Узнать, правильно ли поняли дети, о назначении огнетушителя, а также закрепить знания в игровой форме.
Предоставить детям возможность в течение недели работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы: «Что такое огнетушитель?», «Какие виды бывают».
Просмотр презентаций «Пожарная безопасность»,
Тематическая неделя «День рождения Огнетушителя!» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни существенно повышает интерес детей к художественной, современной литературе, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Чтение художественной литературы у нас с ребятами моей группы было организовано, как в первую половину дня, так и во вторую. Мы прослушали, рассмотрели иллюстрации и обсудили такие книги, как… С. Маршак «Что горит», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом»; Б. Житков «Пожар»; дидактическая сказка о пожарной безопасности под редакцией Лыковой И. А. по программе «Пожарная безопасность» «Дракончик аленький», Т. Фетисов «Куда спешат красные машины». Обсудили с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений, как им следовало правильно поступить в каждом из рассматриваемых случаев. И определились, чтобы сделали на месте персонажей мои шестилетки.
Для закрепления знаний о противопожарной безопасности я предложила ребятам заняться творческой деятельностью, а это они очень любят, и смастерить своими руками «Огнетушитель».