Ольга Приказчикова
План проведения мероприятий по предупреждению травматизма в первой младшей группе «Как вести себя в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать знания о том, как вести себя в детском саду чтобы не было опасно для детей.
Задачи:
1. Формировать представления о нежелательных и недопустимых формах поведения. Добиваться различения детьми запрещённого и нежелательного поведения («нельзя» и «не надо»). Разъяснить правила катания с горки, правила безопасного передвижения в помещении.
2. Развивать у детей самостоятельность, инициативу связанных с формированием безопасного поведения.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Публикация «План проведения мероприятий по предупреждению травматизма в первой младшей группе „Как вести себя в детском саду“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Профилактика детского травматизма. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Работа с детьми была проведена через различные виды деятельности. Это игровая деятельность; продуктивная деятельность; физическое развитие. познавательно-речевая деятельность.
Материал: картинки, игрушка-Зайка, конструктор, халат доктора, медицинские инструменты.
План по безопасности в группе 1 младшая группа.
1. Рассказ по картинкам «Как вести себя в детском саду».
Цель: Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме.
2. Раccматривание иллюcтраций «Правила поведения в детском саду».
Цель: Формировать представления о правилах поведения в. детском саду, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.
3. Чтение стихотворения Валентина Калёва «Мама - добрый Айболит».
Наша Таня громко плачет -
Прищемила дверью пальчик,
Видишь, красное пятно!
Он болит, а дел полно:
Постирать штанишки мишке,
Почитать игрушкам книжки,
Из вьюнков сплести венок.
Кто бы Танечке помог?
Тут на плач примчалась мама -
Пальчик смазала бальзамом,
Нежно приласкала дочь -
Прогнала несчастье прочь!
Знают мамы всё на свете,
И всегда помогут детям!
Сбережет от всех обид
Мама - добрый Айболит!
4. Тема: «Как вести себя на горке»
Цель: Расширять представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях.
Горка — место повышенной опасности, а не просто очередное развлечение!
-Подниматься на горку следует только по ступеням, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие.
-Не толкаться при спуске с горки.
-Не съезжать, пока не отошёл в сторону предыдущий спускающийся.
-Не задерживаться внизу, когда съехал сразу уходи в сторону.
-Во избежание травматизма нельзя кататься, стоя на ногах и на корточках.
-Стараться не съезжать спиной или головой вперёд (на животе, а всегда смотреть вперёд, как при спуске, так и при подъёме.
-Не поднимайся на горку и не катайся с игрушками и с предметами в руках;
5. Конструирование «Горка для Зайки»
Цель: Разъяснить правила катания с горки, правила безопасного передвижения в помещении.
6. Игра-ситуация: «Как Зайка катался на горке?»
«Доктор» ( ситуация: лечим больного – упал с горки и др.)
Цель: Воспитывать способность к игровому общению.