Марина Зычкина
Отчет за 2013–2014 учебный год во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Списочный состав группы - 25 человек, все дети "домашние". Адаптация прошла спокойно. Очень тяжело проходила адаптация у 4 детей. В группе есть одна девочка, которая посещает ДОО редко по болезни. Особенное внимание обращали на развитие речи так как дети плохо говорят, есть двуязычие в семьях. Также 4 человека посещают ЛОГОпункт (НООД с логопедом 2 раза в неделю). Проводили с детьми совместные игры, рассматривали картинки, книги, иллюстрации, беседовали об увиденном, разговаривали о том чем они любят заниматься, что делают дома с мамой и папой, читали стихи, потешки, сказки и играли в дидактические игры, настольные, напольные игры, сюжетно - ролевые игры (с помощью взрослого и детей).
Публикация «Отчет за 2013–2014 учебный год во II младшей группе» размещена в разделах
Развивали у детей умение играть и заниматься рядом, не обижать друг друга, воспитывали чувство симпатии к взрослым, друг к другу, родителям и близким.
Также большое внимание уделяли Культурно - гигиеническим навыкам (дети научились мыть руки с мылом, насухо вытирать руки своим полотенцем). Научились аккуратно кушать, кроме 4 человек.
По результатам диагностики можно судить, что учебный год прошел не зря. Большинство детей справились с программой детского сада. Для диагностирования я брала самые важные разделы - это познавательное развитие (Высокий уровень - 40%; Средний уровень - 36%; Н/Среднего уровень - 24%); Речь и речевое общение (Высокий уровень - 68%; Средний уровень - 12%; Н/Среднего уровень - 20%); Социальное развитие (высокий уровень - 48%; Средний уровень - 32%; Н/Среднего уровень - 20%); Изодеятельность (высокий уровень - 56%; Средний уровень - 20%; Н/Среднего уровень - 24%).
Показатели н/среднего - это те дети, которые ходили не по возрасту и в семье имеется двуязычие.