Беспалова Наталья Александровна
Отчет в поддержку акции «Я рисую мелом» детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В Год Памяти и Славы в честь победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. у нас в стране проводится немало различных конкурсов, акций, олимпиад с участием детей. Продолжаем знакомить с доступными пониманию детей историческими событиями 1941-1945гг. В беседах о событиях тех лет выясняем, насколько важен мир в нашей стране и во всем мире. Во время познавательной деятельности выясняем, что значит для человека Родина, как важно беречь и охранять свою страну, что значит малая Родина, почему мы говорим «родной» дом.
Публикация «Отчет в поддержку акции „Я рисую мелом“ детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Готовясь к Параду Победы, мы продолжаем работу, направленную на патриотическое воспитание маленьких граждан России. Поддержать акцию «Я рисую мелом» нам не составило никакого труда.
Изобразительная работа цветными мелками на асфальте продолжает развивать интерес к изобразительной деятельности и способствует закреплению ранее усвоенных способов изображения в рисовании в новой форме организации занятий.
Вместе дети создают общую масштабную композицию на основе полученных впечатлений, учатся изображать предметы больших размеров, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет. Рисование мелом на асфальте формирует навыки коллективной работы.
Цель : формировать навыки сотрудничества и сотворчества в создании художественного продукта, посвященного Параду Победы.
Задачи :Воспитывать эмоцианально -ценностное отношение к родине. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с художественным материалом – цветными мелками. Способствовать овладению способами и приёмами рисования мелками на асфальте. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет. Воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. Формировать навыки коллективной работы в процессе создания общей композиции.
Оборудование: набор цветных мелков.
Ход занятия.
-Ребята, давайте вспомним, какое событие мы отмечаем в мае. (среди прочих, конечно же День Победы)
-Мы с вами много говорили об этих события, рисовали поздравительные открытки, рисовали салют Победы. Расскажите, почему люди против войны.
-Если бы вам предложили нарисовать мирную нашу Родину. Что бы вы нарисовали?
Дети читают стихи Береза. И. Агеева
Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади.
Мой дом. Т. Лукашева
Мы торопимся домой:
Мама, папа, братик мой.
Дверь ключом мы открываем,
Свет по комнатам включаем,
"Здравствуй" дому говорим,
На диване посидим.
И сердечно за столом
Говорим о том, о сем.
А потом попьем мы чаю,
Папа сказку почитает.
Вот уже взошла луна,
Спать нам всем пришла пора.
Тихо дому я шепчу:
"Очень я тебя люблю".
Я вам предлагаю создать необычную картину. Картину на асфальте. Как вы думаете, что нам для этого понадобиться? (мел)
Картина наша будет больших размеров, поэтому нам нужно договориться, кто что будет рисовать. (Дети обсуждают предстоящую работу и сами договариваются).
По окончании работы, придумываем название нашей картины. («Мир»).
Почему мы ее так назвали? (Потому что, мы изобразили мирное небо, родной дом, березку-символ нашей Родины.
Итог: ребенок читает стихотворение Нужен мир. Н. Найденовой
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!