Марина Терновская
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю на логопункте МАДОУ ЦРР детский сад.
Работа в 2013-2014 учебном году велась в соответствии запланированному мною годовому плану.
В начале учебного года провела более глубокое речевое обследование детей старшей группы, зачислила на занятия, установила очередность, встреча с родителями детей, зачисленных на занятия, сбор анамнеза, подписание договоров, оформление документов. В 2013-2014 учебном году коррекционную помощь получил 31 ребенок. Сразу работа началась с 25-ю детьми, которые в первую очередь нуждаются в логопедической помощи, остальные дети зачисляются на занятия по мере освобождения мест.
Публикация «Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Отчет учителя-логопеда
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Работа с детьми проводилась как индивидуально, так и подгруппами, в соответствии с планом. Параллельно велась огромная работа с родителями. В начале учебного года проводила индивидуальные занятия для родителей, чтобы они увидели дефект речи своего ребенка. В первой половине учебного года провожу всегда семинар –практикум для родителей. Обучаю родителей, как правильно дома делать артикуляционную гимнастику, выполнять задания логопеда по тетради. В течение года проводила пятиминутки с родителями, акцентируя внимание на продвижении их детей. В конце года проводила индивидуальные занятия с детьми для родителей, с целью показать результаты работы за период учебного года, давала рекомендации на лето.
Из подготовительной группы 10 детей уходят в школу с хорошей речью. 3 ребенка -со значительными улучшениями. Они часто за учебный год пропускали детский сад. Все дети идут в массовую школу (лицеи, гимназии). За учебный год с хорошей речью в массовую группу под наблюдения логопеда выпущено 9детей старшей группы. Десять ребяток остались на продолжение коррекционной работы (автоматизация звуков в речи).
.
Поддерживала тесную связь с воспитателями старшей и подготовительной групп в работе с детьми по коррекции речи, автоматизацию поставленных звуков в повседневной жизни. Пополнила дидактическим и речевым материалом для каждой возрастной группы папки «логопед в помощь воспитателю»(из обобщенного опыта работы).
В феврале месяце провела обследование детей средней группы. Составила списки детей, нуждающихся в помощи логопеда.
В начале учебного года оформляла стенд для родителей. Выставляла консультации: «Норма развития речи детей», «Влияние стиля общения с матерью»».
Выступала на педагогическом совете МАДОУ ЦРР детский сад №108 на тему «Использование ИКТ в коррекционной работе».
Приняла участие в ежемесячном конкурсе «Лучший конспект занятия» на МААМ. RU(международный образовательный портал. В этом учебном году была членом экспертной группы при комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РБ по городу Уфе.
В целом учебный год прошел плодотворно.