Елена Ивершина
Отчет творческой мастерской «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В течении всего учебного года один раз в месяц мною проводится творческая работа в мастерской «Ладушки», цель которой:
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе. Способствовать сближению ребёнка с родной природой через изобразительное творчество.
Развивать, совершенствовать, закреплять полученные навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного творчества.
Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Темочки:
Способствовать эмоциональному настроению детей во время изобразительности, развивать наблюдательность, творческое воображение, фантазию.
Тематика работ мастерской разнообразна, это и знакомство с техникой «Квиллинг»,


Плетение из талаша (кукурузных листьев) и знакомство с тестопластикой. (работа с соленым тестом)


Интересно наблюдать, как творчески раскрываются дети. Они такие разные, но все с большими возможностями. Надо только помочь им раскрыть эти возможности.


Для работы в мастерской отобрала тех детей, кто по моим наблюдениям имеет творческие способности или большое желание заниматься и фантазировать.

В творческой деятельности детей необходим анализ результатов детских работ. Просмотр и анализ созданного детьми осуществляется при их максимальной активности, т. е. сразу после того, как дети выполнят всё, и переполнены эмоциями. Им интересно увидеть результат деятельности всей группы, что позволяет полнее осмыслить результат собственной деятельности. В своей работе, часто применяю коллективное творчество. Считаю, что общее дело сплачивает детей, делает их дружней.
По окончанию работы, ребёнок всегда ждёт, как оценят его работу. Я считаю, что оценка всегда должна быть положительная. Похвала придаёт ребёнку уверенности в свои силы и желание продолжать «творить». В каждом рисунке нужно найти то, что заслуживает похвалы. С этой целью, у себя в группе мы оформляем выставку, куда помещаем работы детей. Такие выставки стали доброй традицией и конечно мамы и папы всегда могут полюбоваться на работы своего ребёнка.
Полагаю, что такие занятия, помогают детям раскрыться творчески, научиться фантазировать и поверить в свои силы, побороть внутренний страх перед неизвестностью, научиться видеть красоту вокруг себя.