Зайцева Наталья
Отчет по проекту «Весна пришла» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
За время проекта дети расширили свои знания о весне, птицах, насекомых и растениях весной. Дети научились выделять характерные изменения сезонные в природе, перечислять перелётных птиц, насекомых и растений. На протяжении всего проекта дети с интересом рассматривали картинки по данной тематике, наблюдали за растениями и птицами. С удовольствием участвовали в выставке поделок и рисунков, а также участвовали в открытом интегрированном занятии «Весна пришла».
Публикация «Отчет по проекту „Весна пришла“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
Весна, весна, идет весна,
Тепло и свет несет она.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело,
И ручьи запели песенки свои.
И на вербе почки - Первые цветочки,
Не боясь, мороза, дружно зацвели!
Актуальность.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.
Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте.
Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Продолжать развивать связную речь, умение понятно для окружающих выражать свои мысли, формировать интерес и любовь к природе.
Цель проекта : Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы.
Задачи проекта :
• Расширять знания детей о признаках весны.
• Расширять знания детей о жизни птиц и насекомых весной, о первых весенних цветах.
• Развивать познавательную активность, воображение, мышление, коммуникативные навыки, творческие способности.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Предполагаемые результаты:
По окончанию проекта дети расширят свои знания о весне и её проявлениях. Расширят знания о жизни птиц и насекомых, будут знать и правильно называть первые растения весной.
Формы реализации проекта :
1. ООД.
2. Здоровьесберегающие технологии
3. Чтение художественной литературы.
4. Беседы.
5. Наблюдения.
6. Игровая деятельность.
Принципы
1. доступность
учет возрастных особенностей детей
адаптированность материала
2. систематичность и последовательность
постепенная подача материала от простого к сложному
частое повторение усвоенных знаний, правил и норм
3. наглядность и занимательность
предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза.
4. динамичность
интеграция проекта в разные виды деятельности
5. дифференциация
создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком
Были проведены следующие мероприятия:
беседы
просмотр презентаций
дидактические игры, сюжетно-ролевые игры
чтение художественной литературы
художественное творчество
показ интегрированной образовательной деятельности