Татьяна Шевчук
Отчет по проекту «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста) направлен на развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных способов рисования.
Проект – творческий, краткосрочный. Осуществление проекта строилось на основе реализации принципа единства деятельности детей и педагогов, сотрудничества со специалистами ДОУ и семьями воспитанников.
Публикация «Отчет по проекту „Краски весны“ (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Рисование. Все материалы
- Темочки
В результате реализации проекта дети познакомились и овладели нетрадиционными способами рисования (пальчиками, ладошками, закрепили знания основных цветов.
Содействовали знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, стимулировали их совместное творчество с детьми.
В результате реализации проекта у детей совершенствовались изобразительные навыки, произошло накапливание впечатлений, личного опыта, обогатилась эмоциональная сфера. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечил выход каждого ребенка на свой более высокий для него уровень развития. Дети продемонстрировали трудолюбие, инициативу, самостоятельность. Повысился уровень развития речи детей до возрастных норм, заложенных в базисную программу. Работа над проектом активизировала познавательно-речевые и художественно-творческие способности детей.
Дети получили большую возможность творить, переживать радость творческой деятельности. Научились использовать в изобразительном продукте нетрадиционные способы рисования. Ребята получили хорошее развитие моторики рук, творческого воображения, композиционных умений, цветовосприятия, зрительно-двигательной координации.
Малышам очень понравилась нетрадиционная техника, детские работы стали более интересными, разнообразными.