Минина Ирина Евгеньевна
Отчет о летней оздоровительной работе (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по летне-оздоровительной работе 1 младшей группе. 2017 г.
Воспитатели:
Минина Ирина Евгеньевна.
Петухова Анна Александровна.
Основными задачами работы на летний - оздоровительный период в 1 младшей группе являлись :
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе (первая младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие
условия.
В1младшей группе в летний период посещало 80%-90% детей от списочного состава. В течение месяца в группу были набраны еще 3 ребенка. Адаптация детей прошла на на среднем уровне сложности.
С целью прохождения успешной адаптации создавалась эмоционально благоприятная атмосфера, проводились различные игры-забавы «Волшебные пузыри, Попрыгунчик, Солнечные зайчики, родителям давались рекомендации, индивидуальные беседы по адаптации детей в детском саду, одевание детей по сезону.
С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные бокалы для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.
С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия:
умывание лица, рук, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и
солнечные ванны. Большее количество времени было отведено игровой деятельности детей: подвижные, дидактические и театрализованные игры,
также экспериментированию с водой и песком.
С большим удовольствием воспитанники выполняли упражнения в равновесии и самомассаж.
Дети, соприкасаясь с природой, познавали мир, получали яркие впечатления.
С целью повышения качества организации летней оздоровительной работы и
создания максимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, а также предупреждения травматизма было произведено благоустройство территории нашего участка, были удалены предметы, представляющие опасность для здоровья детей.
За этот период дети прислушивались к единым требованиям воспитателей: культурно-гигиеническим навыкам, приборка игрушек в группе и на участке, игре и общению с взрослыми.
Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов. Для родителей были подготовлены консультации:
-«Виды игровой деятельности для детей в летний оздоровительный период»;
- «Здоровый образ жизни семьи»
- «Безопасное поведение у водоемов»
Оформлен уголок «День семьи, любви и верности», «Наше счастливое лето», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивании с детьми о лете.
В летний период проводились развлечения, мини-музеи: «Насекомые», «Кошечка», «Грибочки».