Татьяна Елизарова
Отчет по летней оздоровительной работе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по летней оздоровительной работе в первой младшей группе
№9 «Ягодки»
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.
Публикация «Отчет по летней оздоровительной работе в первой младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогатят знания детей о летних видах деятельности.
Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года. И ещё нужно дать им возможность нарадоваться приходу лета.
Летний период – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.
1) работа основывалась на закаливающих процедурах: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.
2) Некоторые дети в летний период только начали посещать детский сад. Для того, чтобы адаптация прошла успешно, привлекали детей к посильному участию во всех видах деятельности. Старались создать эмоционально-положительный климат в группе.
3) Игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, потешки и повторяли движения за воспитателем.
3) Проводились тематические дни:
- день безопасности в природе
- день безопасности по ПДД
4) Проводилась опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами песка, воды. Игры с водой, песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время.
Для родителей были подготовлены консультации :
1. «Чем занять ребенка в дороге».
2. «Лето чудо, лето беда».
3. «Дети и дорога».
4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
5. «Профилактика кишечных заболеваний».
6. «Осторожно ядовитые растения».
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период».
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».
4. «О послушании детей в детском саду».
5. «О бережном отношении к животным».