Елена Лабкова
Отчет о летней оздоровительной кампании в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ № 9»
ОТЧЕТ
о летней оздоровительной компании
за 2014 год
Воспитатель:
Лабкова Е. С.
В средней группе летняя оздоровительная компания проводилась с 01.06.14 по 31.08.14г. Лето благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, все службы нашего МБОУ стремились в полной мере использовать условия летнего времени. Основными целями и задачами ЛОК были: укрепление здоровья и физическое развитие детей, реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков, развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
Публикация «Отчет о летней оздоровительной кампании в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
Был разработан перспективный план на летний период времни, где учитывались все виды деятельности. Каждая неделя месяца проходила по определенной тематике.
Физкультурно – оздоровительная работа : создавались условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, обновление пособий по оздоровлению детей, проведение гимнастики после дневного сна, ежедневеное планирование двигательной активности на свежем воздухе, проводилась беседа с детьми о правильном питании, самостоятельная двигательная активность детей: игры с мячом, обруем, катание на самокате.
Экологическая работа: труд на участке, наблюдение за растениями на клумбе, знакомство с названиями цветов,чтение стихов, загадок, рассказов о природе, беседы о лете, разучивали стихи о лете, проводилась целевая прогулка «Лето и мы». (вокруг детского сада).
Изодеятельность: рисование цветными мелками на асфальте, рисование нетрадиционными способами.
Работа по культуре поведения: проводились беседы о хорошем и плохом поведении.
Работа по предупреждению травматизма: проводились беседы по безопасности жизнедеятельности.
Оснащение группы и участка : обновили предметно – развивающую среду, оформление родительского уголка, провели ремонтные работы на участке детского сада и в группе, обновили песок, разбили цветники.
Привлечение родителей к озеленению участков и ремонту участка.
В течении ЛОК с детьми проводились разнообразные беседы с детьми по темам о правилах поведения на улице, нравственные беседы о дружбе, об отношениях детей друг к другу. Для родителей выставлены ширмы – информация о закаливании детей, профилактике заболеваний «О летнем отдыхе детей», консультация для педагогов «Экологическое воспитание детей в летний период».
Прием детей, игровая деятельность, весь летний период проходил на свежем воздухе. Дети принимали воздушные и солнечные ванны в соответствии с режимом дня. Проводились оздоровительные и закаливающие мероприятия: посещение бассейна, утренняя гимнастика, зарядка после сна.
В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались из виду и другие виды детской деятельности. В течении лета проводились на свежем воздухе подвижные игры, постройки из песка: развлечение «Путешествие в волшебную песочную страну сверблюжонком», конструктивную деятельность, наблюдения в природе: за кувшинкой, ромашкой, липой.
В детском саду оздоровление детей осуществлялось через систему мероприятий, направленных на физическое развитие детей, экологическое, художественно – эстетическое и познавательное воспитание.
В течении ЛОК нами проводолись занятия по ознакомлению с окружающим миром – беседы, чтение стихов о профессиях строителя, продавца, почтальона. Продолжали знакомить детей со сказками, как литературным жанром, с различными видами сказок: волшебными, бытовыми.
Экологическое воспитание в летний период проводилось постоянно, в процессе разнообразных видов деятельности: прогулок, наблюдений, индивидуальных беседах с детьми, подвижных играх.
Все дети переведены в соответствии с возрастом в среднюю группу детского сада, где продолжат закреплять, развивать, обобщать полученные ранее навыки и умения.
Воспитатели группы провели ремонтные работы на участке детского сада: покрасили постройки, придумали много новых сооружений. Подготовили группу к новому учебному году: обновили и улучшили развивающую среду, подготовили документацию по группе.