Татьяна Евгеньевна Храмова
Отчет о смотре-конкурсе центров театрализованной деятельности
▼ Скачать
Отчет по смотру-конкурсу театральных центров среди групп МБДОУ д/с №18 «Рябинушка»
Цель: привести развивающую предметно-пространственную среду в группах по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности
Публикация «Отчет о смотре-конкурсе центров театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
-создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности
-обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности
Вывод:
С 5 декабря 2017 года по 15 января 2018 года в нашем детском учреждении проходил смотр-конкурс театральных центров, в котором также приняла участие и наша группа. Воспитатель и родители отнеслись к конкурсу ответственно, проявили творчество, фантазию, креативность. В группе был оформлен центр театрализованной деятельности детей, в котором имеется достаточное количество: масок для драматизации сказок; дидактических игр; атрибутов, элементов декораций; различных видов театра : на фланелеграфе, кукольный, на одноразовых стаканчиках, геометрический, которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Воспитатель ярко представила центр театрализации и обратила внимание на тесное сотрудничество детского сада с семьями воспитанников по вопросам эстетического воспитания.
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность является частью образовательной деятельности в нашей группе. Происходит непосредственное взаимодействие между родителями и детьми, совместная деятельность основывается на поддержании детской инициативы и самостоятельности, поисковой активности. Планируем на будущее, придерживаясь принципа: системности, последовательности, доступности, продолжать работу по формированию у детей интереса к театральной деятельности.
Мне хочется слова благодарности выразить всем родителям, которые принимали участие в данной работе, но особенно хочется отметить Галкину А. С., Беляеву С. Н., Демченко А. Н.