МААМ-картинки

Отчет о работе с детьми педагога-психолога за январь 2017–2018 учебного года

Елена Анатольевна Петрикова
Отчет о работе с детьми педагога-психолога за январь 2017–2018 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Первая младшая группа № 4. Возраст детей 2-3г.

В течение месяца в группе были проведены занятия на темы:

• Переливание воды, Ледяное царство

• Веселые матрешки

• Две башни

• Прячьтесь в домик!

Были поставлены следующие задачи: Развивать осязание; знакомить со свойствами льда; Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками (использование методов практическо-го примеривания и зрительного соотнесения);Закреплять знания о величине предметов; познакомить с понятиями высокий, низкий, одинаковые па высоте;Знакомить с пространственными отношениями, вы-раженными словами: внутри, снаружи.

Темочки:

В ходе проведенных занятий дети познакомились со свойствами льда; Закрепили знания о величине в ходе практических действий с игрушками (применялись методы практического примеривания и зрительного соотнесения); Закрепляли знания о величине предметов; познакомились с понятиями высокий, низкий, одинаковые па высоте; Познакомились с пространственными отношениями, выраженными словами: внутри, снаружи.

Вторая младшая группа №2. Возраст детей 3 - 4г.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• Новогодний праздник

• Восприятие длины (длинный – короткий)

• Восприятие величины (широкий – узкий)

Были поставлены следующие задачи: Развитие воображения; Развитие восприятия длины, развитие умения соотносить предметы по длине; Развитие восприятия величины, развитие умения соотносить предметы по величине.

В ходе проведенных занятий дети развивали воображение; Развивали восприятие длины, учились соотносить предметы по длине; Развивали восприятие величины, развивали умение соотносить предметы по величине

С детьми были по подгруппам выполнены развивающие задания на тему:Восприятие длины (длинный – короткий). Развивающие задания «Лабиринт», «Найди хвост»; Восприятие величины (широкий – узкий). Развивающие задания «Запоминай-ка», «Лабиринт».

На занятиях дети развивали: восприятие длины (длинный – короткий, восприятие величины (широкий – узкий, внимание, мелкую моторику, память, мышление.

Средняя группа № 1. Возраст детей 4-5 лет.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• Новогодний праздник.

• Мои помощники глазки.

• Мой помощник носик.

• Мой помощник ротик

Были поставлены следующие задачи: Развитие воображения. Совершенствование восприятия, закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств, тренировка зрительных ощущений, развитие зрительного внимания, зрительной памяти, активизация творческой активности. Совершенствование восприятия, закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств, тренировка обоняния, активизация творческой активности. Совершенствование восприятия, закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств, тренировка вкусовых ощущений, активизация творческой активности.

В ходе проведенных занятий у детей развилось воображение, закрепились навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств, тренировали зрительные ощущения, развивали зрительное внимание, зрительную память, активизировали творческую активность. Тренировали обоняние, вкусовые ощущения, с помощью соответствующих органов чувств.

С детьми были по подгруппам выполнены развивающие задания на тему: Мои помощники глазки развивающие задания «Путаница», «Коврики». Мой помощник ротик. Развивающие задания «Лабиринт», «Угощения»Мой помощник носик. Развивающие задания «Внимательный носик», «Лабиринт».

На занятиях дети развивали восприятие, мышление, внимание, мелкую моторику

Старшая группа № 5. Возраст детей 5-6 лет.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• Новогодний праздник.

• Этикет. Внешний вид.

• Общественный этикет.

• Столовый этикет.

Были поставлены следующие задачи:Развитие воображения. Познакомить детей с правилами личной гигиены, сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека, продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, развитие логических операций (умение делать обобщение, умозаключение, развивать внимание, память, воспитывать у детей нравственные качества и чувства. Познакомить детей с общественным этикетом, продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, развивать слуховое и зрительное внимание, слуховую память, мышление, тонкую и общую моторику, воспитывать нравственные качества и чувства, развивать самосознание и навыки саморегуляции. Познакомить детей со столовым этикетом, сформировать представления о культуре поведения за столом, продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, развивать логические операции (обобщение, умозаключение,развивать внимание (концентрация, переключение, память, воспитывать нравственные качества и чувства.

В ходе проведенных занятий у детей развилось воображение, детизнакомились с правилами личной гигиены, у них сформировалось представление о внешнем виде культурного и опрятного человека, формировались навыки вербального и невербального общения, развивались логические операции (учились делать обобщение, умозаключение, развивали внимание, память, воспитывали нравственные качества и чувства. Дети познакомились с общественным этикетом, формировали навыки вербального и невербального общения, развивали слуховое и зрительное внимание, слуховую память, мышление, тонкую и общую моторику, воспитывали нравственные качества и чувства, развивали самосознание и навыки саморегуляции. Дети познакомились со столовым этикетом, сформировали представление о культуре поведения за столом, продолжали формировать навыки вербального и невербального общения, развивали логические операции (обобщение, умозаключение, развивали внимание (концентрация, переключение, память, воспитывали нравственные качества и чувства.

С детьми по подгруппам проводились развивающие занятия на тему: Этикет. Внешний вид. Развивающие задания «Зеркало», «Помоги найти ботинок». Общественный этикет. Развивающие задания «В магазине», «Доктор». Столовый этикет. Развивающие задания «Склеим разбитую тарелку», «Праздничное блюдо».

На занятиях дети развивали мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Подготовительная к школе группа № 3. Возраст детей 6-7 лет.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• Белочкин сон.

• Госпожа Аккуратность.

• Жадность.

• Волшебное яблоко.

Были поставлены следующие задачи:Развитие эмоциональной, коммуникативной сферы, восприятия, памяти, внимания, мышления. Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, развитие волевой сферы, зрительной памяти, внимания, мышления, мелкой мускулатуры руки. Развитие навыков общения, умения выступать публично, высказывать свое мнение, развитие эмоциональной сферы, внимания, мышления, мелкой мускулатуры руки, развитие произвольности психических процессов.

В ходе проведенных занятий у детей развились эмоциональная, коммуникативная сферы, восприятие, память, внимание, мышление. Дети развивали волевую сферу, зрительную память, внимание, мышление, мелкую мускулатуру руки. Развивали навыки общения, умение выступать публично, высказывать свое мнение, развивалипроизвольность психических процессов.

С детьми были по подгруппам проводились развивающие задания «Лабиринт», «Логический квадрат», «Внимание! Внимание!», «Графический диктант». Развивающие задания «Наведи порядок», «Цветочки для Зайчонка», «Продолжи узор», «Дорисуй-ка!».Развивающие задания «Логическая цепочка», «Лабиринт», «Жадность», «Найди отличия». Развивающие задания «Право-лево», «Логический квадрат», «Вкусные яблочки», «Что перепутал художник».

На занятиях дети развивали восприятие, память, внимание, мышление, мелкую мускулатуру руки,зрительную память.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе с детьми педагога-психолога за январь 2017–2018 учебного года
Опубликовано: 23 октября 2020 в 20:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе с детьми педагога-психолога за январь 2017–2018 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Петрикова (УИ 2407444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД