Лучший педагог года

Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе

Наталья Иващенко
Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группу «Знайки» посещали 25 детей старшего возраста, из них мальчиков -14, девочек -11 .

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Публикация «Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г, в старшей группе» размещена в разделах

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МК ДОУ Кантемировского детского сада №1.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. С детьми систематически проводилась, в первой половине дня организованная образовательная деятельность по следующим областям.

Образовательная область «Физическая культура»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

Воспитание культурно-гигиенических навыков;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Серьезное внимание воспитатели уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе воспитатели использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера.

По средствам сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр.

Образовательная область «Физическое развитие» направлена на достижение целей В приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных

Образовательная область «Познавательное развитие» направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

Формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени).

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Предметное и социальное окружение дети знают о предметах, облегчающих труд человека в быту, о предметах создающих комфорт

Ознакомление с природой у детей расширены представления, насекомых о диких животных.

Образовательная область «Речевое развитие» направлена на достижений овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателе И. Бунин «Первый снег, АС. Пушкина «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка», «Лев и собачка» и др.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др.

Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). Деть научились лепить посуду из целого куска пластилина

Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки.

С большим интересом дети посещали организованный воспитателями кружок «Волшебная иголочка».

Создание в группе предметно - развивающей сферы способствовало более полному развитию детей, их продуктивной деятельности, а создание уютной и комфортной обстановки - способ для положительного психоэмоционального состояния воспитанников.

В группе широко представлены такие зоны как художественно-изобразительного творчества, интеллектуальная, сюжетно-ролевая, строительно-конструктивной игры, экспериментальная зона, зона природного уголка, зона патриотического воспитания, зона библиотеки.

В течении года дети группы, совместно с родителями, участвовали во всех творческих конкурсах, проводимых в детском саду : «Здоровый образ жизни», «Символ года», «Мой дом-планета Земля», «Моя семья» ,акция «Посади свой цветок».

Подготовили совместно с музыкальным руководителем праздники «Осень», «Новогодняя сказка», «День защитников Отечества», «Мамин день»; «День Победы».

С большим интересом принимали участия в развлечениях: «Маслиница», «Снаряжаем мы ракету на далекую планету», «День смеха».

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Проводили консультации для родителей, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество», «Меню».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проектах. Были проведены следующие проекты : «Скор, скоро Новый Год!», «День Матери», «Наша Армия сильна», «Моя малая Родина», «Волшебный космос». Наиболее ярким стал проект «Мы вместе», в котором каждый из родителей смог проявить себя и сблизиться родителям и педагогам.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз

Участие педагога в мероприятиях детского сада.

Участвовали в районном семинаре: НОД по ООСКР с использованием ИКТ на тему: «Моя семья», для молодых специалистов была показана НОД по ООПР «Путешествие в страну «Математика».

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Некоторые родители продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, дневной сон. (Причины у родителей уважительные-посещение различных занятий.)

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015– 2016 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения районных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); .Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав: 24 детей, 15 девочек, 10 мальчиков. В течение этого года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год В группе 24 ребенка: 8 мальчиков, 16 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015-2016 учебный год Воспитатели ФИО: Иванова А. И. Количество детей:25 1. Социальный.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в подготовительной группе Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет о проделанной работе за год в перовй младшей группе в 2015–2016 году Отчет о проделанной работе за год в 1 младшей группе «Сказка» В 2015 – 2016 г Первую младшую группу посещают 20 человек; из них 15 мальчиков.

Отчет старшей группы о проделанной работе 2015–2016 год Подготовка необходимой документации: Составление рабочей программы, Написание плана Воспитательно - образовательной работы. Плана работы.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в старшей группе Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год в старшей группе № 6Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе
Опубликовано: 17 июля 2016 в 17:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иващенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД