Елена Брюхова
Отчет о проведении экологического урока «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении экологического урока «Эколята – молодые защитники природы» во 2 А классе МБОУ СКОШ № 122.
В рамках экологического воспитания детей 30 ноября 2021 года прошел экологический урок «Эколята - молодые защитники природы», тема мероприятия "Птицы за окном ". Методические рекомендации к уроку разработаны ФГБОУДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей».
Публикация «Отчет о проведении экологического урока „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
До проведения урока прошла подготовительная работа с учащимися оформили:
- выставку книг по данной теме в классе;
- плакат «Это интересно!»;
- выставку рисунков «Птичьи фантазии»;
- развесили кормушки на школьном дворе.
Цель урока – обобщить и систематизировать знания младших школьников об основных видах птиц населенных пунктов.
Урок был построен в форме командной игры с проведением этапов. Этапы состояли из 7 туров.
Первый тур «Загадочный». Команды угадывали загадки и за это получали баллы. Оказалось, что загадки про грача и скворца вызвали затруднения.
Второй тур «Птичье радио». Каждой команде включалась птичья песня, а дети угадывали птицу по её голосу. Задание оказалось сложным, но интересным!
Третий тур «Художник - орнитолог». Командам нужно было раскрасить по памяти синицу и щегла. Старались очень! Получилось у всех!
Четвертый тур «Мальчик или девочка?». Ребята отличали по внешнему виду самок от самцов. И это удалось!
Пятый тур «Кто в домике живёт?». Нужно было соединить изображение птицы с изображением её домика. Это задание выполняли с удовольствием!
Шестой тур «Чья тень?». Учащиеся рассматривали изображения птичьих силуэтов и называли знакомые силуэты.
Седьмой тур «Птичий кроссворд». Команды заполняли кроссворд, отвечая на вопросы.
Между четвертым и пятым туром провели физкультминутку «Птицы за окном». Слова физминутки очень забавные и игривые!
В конце мероприятия подвели итоги и узнали кое-что интересное о птицах, посмотрев видеоролик «Памятники птицам». Дети с интересом смотрели ролик и запоминали птиц, которым поставлены памятники.
Считаю, что проведение и участие в экологических уроках очень важное и значимое событие для ребят. У учащихся формируется познавательный интерес к изучению окружающего мира и сохранению природы родного края. В очередной раз напоминалочка детям о том, что нужно заботиться о братьях наших меньших и беречь то,что создано природой!
Брюхова Е. В., классный руководитель