Колядина Марина
Отчет о проведении открытого занятия музыкального руководителя в рамках недели педагогического мастерства
▼ Скачать + Заказать документы
Тема открытого занятия «Разноцветные нотки. Знакомство с музыкальными инструментами".
Цель: Расширять представление детей о многообразии музыкальных инстру-ментов, закреплять и развивать музыкальные способности детей.
Задачи:
1. Образовательные: Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию, развивать чувство ритма, обогащать словарный запас музыкальными терминами.
2. Развивающие: Развивать музыкальные и творческие способности.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
3. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.
Оборудование: Музыкальные инструменты: барабаны, ложки, бубенцы, маракасы, колокольчики, коробка, ткань, ноты из цветного картона, ноутбук и аудиоаппаратура.
Вначале занятия дети исполнили попевку «Здравствуйте!», которая настроила детей на позитивный лад.
Чтобы заинтересовать детей, я использовала приём игровой ситуации:
1. У каждого на стульчике лежала цветная нотка, определяющая уча-стие ребенка в занятии.
2. Появление загадочной коробки с инструментами, которые шумели-спорили. Это стимулировало детей на активную творческую деятельность.
Чтобы поддержать интерес к занятию, каждый инструмент рассказывал про себя четверостишьем (моим голосом, затем приглашались дети (назывались цвета нот, которые могли поиграть на инструменте. Дети проявляли свои эмоции, старались красочно играть под музыку.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тема открытого занятия Разноцветные нотки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2216996-1638338235.jpg)
Во время этих игр объясняла, как правильно держать и играть на инструментах.
Затем дети выполнили музыкально ритмические движения. Они с ин-струментами двигались по залу под музыку, как только музыка замолкала, нужно было присесть и молчать. Ближе к концу занятия поиграли в игру.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальными инструментами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2216996-1638338349.jpg)
В конце занятия дети вспоминали и перечисляли музыкальные инструменты, которые использовались на занятии. Закрепили, что каждый инструмент важен по своему и разрешили спор инструментов!