Татьяна Александровна Афонина
Отчет о проведении мероприятий, посвященных безопасности жизнедеятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении мероприятий, посвященных безопасности жизнедеятельности детей в период Новогодних и Рождественских праздников за 2018 учебный год
Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в детском саду и за его пределами. Продолжаем знакомить с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, правилами общей безопасности жизнедеятельности. Способствовать повышению уровня знаний по данной теме у родителей.
Публикация «Отчет о проведении мероприятий, посвященных безопасности жизнедеятельности детей» размещена в разделах
В течении декабря 2018 учебного года, педагогами группы были проведены мероприятия по профилактике безопасности детей, посвященные безопасности жизнедеятельности детей в период Новогодних и Рождественских праздников.
Разработаны и размещены на стенде памятки и буклеты для родителей: «Гололед и безопасность человека», «Памятка по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий», «Не менее опасными в новогодние праздники являются электрические гирлянды», «Соблюдай правила пожарной безопасности», «Безопасность жизнедеятельности ребенка - один дома», консультация «Дети на дороге». Распространение буклетов на тему пропаганды знаний в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Консультация для родителей «В кругу семьи, учим любить зиму». (родителям и на сайт)
Мероприятия, проведенные с детьми.
Проведены минутки безопасности с детьми.
Игра «Съедобное - несъедобное»
Светофор – лучший друг пешехода. С его помощью дорогу переходить гораздо легче и безопаснее.
Ситуативный разговор об электроприборах. Польза и опасность.
Беседа: «Гололед».
Речевая игра «Пожароопасные предметы». Метод сравнения. «Огонь - это хорошо или огонь - это плохо».
Беседа: Как надо держать маму за руку по пути в детский сад, и особенно при переходе улицы, и почему?
Можно сделать вывод, что благодаря таким мероприятиям у родителей повысился уровень знания по данной теме, а у детей сформировался начальный фундамент знаний правил и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.