Приложение МААМ

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год.

Юлия Карамышева
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Карамышева Ю. А., Селютина И. А., Драгни М. П.

Группа № 6 (вторая младшая)

Количество детей 31 из них: мальчиков 14, девочек 17

1. В рамках реализации Примерной основной общеобразовательной программы От рождения до школы под ред. Веракса Н. Е. Васильевой М. А., Комаровой Т. С. мы провели: фронтальные занятия, занятия по подгруппам и индивидуальные.

2. Уровень освоения программы детьми

Итоговый результат выполнения основной образовательной программы

по образовательным областям

Направления Результаты освоения программы

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год,» размещена в разделах

развития, образовательные области, разделы образовательной области низкий средний высокий

Физическое развитие Н- 4 % С- 59 % В- 37 %

Физическая культура

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие Н- 0 % С- 78 % В- 22 %

Безопасность

Социализация

Труд

Познавательное развитие Н- 3 % С- 67 % В- 30 %

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Развитие речи Н- 7 % С- 78 % В- 15 %

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие Н- 7 % С- 78 % В- 15 %

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

3. Дополнительно к программе использовали следующие парциальные программы, технологии и методики

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые, здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Проектная деятельность:

- Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с трудом взрослых на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

- Экологический проект на тему «Огород на подоконнике».

4. Особое внимание уделяли:

- укреплению физического, психического здоровья ребенка.

- развитию речи и речевого общения детей средствами художественной литературы и фольклора.

- приучение к культурно - гигиеническим навыкам.

- развитию у детей интереса к различным видам игр: сюжетно - ролевым, дидактическим, подвижным.

В связи с чем

- у детей сформируется представление о здоровом образе жизни.

- дети освоят основные культурно – гигиенические навыки.

- дети будут проявлять инициативу в общении, эмоционально откликаться на чтение.

- дети научатся отражать сюжеты в играх, вступать в ролевой диалог

5. Средняя посещаемость составила ___% или ___ дней на 1 ребенка за уч. год.

6. С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли:

- проведение регулярных физкультурных занятий и занятий в бассейне.

- проведение утренней гимнастики в разных формах, гимнастики после сна, дыхательная гимнастики, физкультминутки, пальчиковой гимнастики.

- спортивные досуги, развлечения.

- регулярные прогулки на свежем воздухе, сквозное проветривание помещений.

- профилактика ОРЗ посредством лука и чеснока.

7. В течение года мы работали по следующим темам :

- «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста».

И подготовили следующие материалы:

- создали картотеку дидактических игр на развитие познавательных способностей детей.

- провели консультацию для родителей «Роль дидактической игры в развития познавательных способностей».

8. С целью создания развивающей предметной среды:

- мы пополнили среду методическими и дидактическими подборками, изготовили различные игры по познавательному развитию, подобрали картотеки игр по социальному развитию, игры на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности. Вся развивающая среда была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовали таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

9. Работа по педагогическому просвещению родителей включила: 3 родительских собрания, групповые и индивидуальные консультации, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам годового плана, и кроме того:

- проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие.

- создана так же папка по работе с родителями, где собран наглядный материал и консультации для родителей.

10. В течение учебного года основными проблемами группы были:

- неустойчивое внимание у детей и недостаточная активность на занятиях.

- недостаточные знания и представления о правилах общения с взрослыми и сверстниками.

- не все родители прислушивались к советам воспитателей и продолжали нарушать режим дня, поздно приводя детей в детский сад.

11. Наши достижения:

- благодаря использованию здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания, посещаемость в группе возросла;

- заметно возрос авторитет педагогов среди родителей группы.

- в нашей группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности.

- наша группа заняла первое место в конкурсе «Зимние постройки».

12. Нами были проведены следующие мероприятия:

- Конкурс детских поделок.

- Конкурс детского рисунка.

- Провели «Новогодний утренник», утренник «День защитника отечества», утренник «8 Марта».

- фольклорный праздник «Масленица».

13. В следующем учебном году актуальными проблемами считаем:

- воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

- включение детей в разностороннюю творческую деятельность.

- совершенствование материально-технической базы организации воспитательно – образовательного процесса.

14. Считаем необходимым:

- продолжать сохранять и укреплять здоровья детей, обеспечить физическую и психологическую безопасность; создать комфортные условия жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств; коррекцию речевых нарушений у воспитанников.

- совершенствовать развивающую предметно – пространственную среду, способствующую развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности.

- совершенствовать педагогическое мастерство педагогов через активные формы работы.

Публикации по теме:

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре МКДОУ «Верхнемамонский детский.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 - 2017 учебный год. Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год МБДОУ «Чечеульский детский сад» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитатели: Кованова Л. Л. ,.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Презентация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию отчет презентацию о проделанной работе за 2016-2017 учебный год в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год.
Опубликовано: 24 октября 2017 в 21:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Карамышева (УИ 515884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД