Получи документы

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год

Наталья Колесникова
Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1»

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1»

за 2016-2017 учебный год.

Колесниковой Натальи Михайловны

2017 г.

Публикация «Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Ведь ребенок еще так мал, что не может без помощи взрослого беречь и укреплять свое здоровье. Взрослые создают благоприятную материальную среду, обеспечивают ребенку безопасность жизнедеятельности, питание, способствуют двигательной активности и т. п.

Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающего организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности, необходимой для обучения в школе.

В дошкольном учреждении физическое воспитание осуществляется в

соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Васильевой М. А, Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е.

Я работаю во 2-х мл. группах и подготовительных группах ДОУ. Физкультура 2 занятия в зале, и физкультура на свежем воздухе 1 раз в неделю (если позволяет погода). В подготовительных группах занятия в бассейне(1 раз в неделю).

В течение года была проведена работа по всем видам физического

воспитания в соответствии с программой Пензулаевой «Воспитание и обучение в детском саду». В своей работе были реализованы ряд задач:

- Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка;

-воспитание физических качеств;

-совершенствование их физических возможностей;

-воспитание чувства взаимоподдержки, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам;

-во всех возрастных группах большое внимание уделяется выработке у детей правильной осанке.

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные занятия;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- оздоровительный бег;

- спортивные упражнения, малоподвижные игры, эстафеты,дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика;.

Работа по физическому воспитанию в ДОУ на основе диагностики, которую проводит инструктор по физическому воспитанию. По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено : в течение

года в МКДОУ можно отметить рост детей с высоким уровнем физической

подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении

наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается

преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов

работы. Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями,

участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более

мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между

характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети

отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными,

выносливыми, ловкими, гибкими.

Наряду с физкультурными занятиями и их формами (классические, игровые, сюжетно-ролевые, занятия на спортивных комплексах и тренажерах, занятия-зачеты, мною были широко использованы и применены и другие формы организации физкультурно-оздоровительной работы - это физкультурные развлечения, досуги, спортивные праздники, Дни Здоровья.

Ведь невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество. Но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, а также получение возможности проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Так в течение года мною были разработаны и проведены спортивные досуги, праздники: «Мой веселый звонкий мяч», «Такие разные мячи» с использованием мультимидийной техники (презентации, «Защитники страны», «Аты-баты, мы солдаты», «Зимняя спортландия»; «Зима- весёлая пора», «Весна красна пришла», «Как зима с весной встретилась», «День смеха», «Путешествие в космос», «Здоровье в наших руках», «Мы растем здоровыми». Принимали участие в подвижных играх, разгадывали загадки.

В этом учебном году были подготовлены следующие консультации для родителей: «Отдых с ребенком летом»

Консультации для воспитателей: «Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения в процессе физкультурно-оздоровительной работы».

В начале учебного года оформила спортивный стенд «Быстрее, выше, сильнее», который обновляется ежемесячно новой информацией. Стендовые консультации: «Азбука здоровья»; «Весёлая зарядка»; «Закаливание»; «Режим ребенка»; «Полезные привычки»; «Лыжные прогулки»; «Зимние травмы»; «Физическое воспитание»; «Физкультуру любят дети»; «О правильной осанке»; был приобретен наглядно-оформительский плакат «Правила закаливания» (комплект из 8 плакатов А4)

В течение учебного года принимала участие: сентябрь - семинар «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС» Нижнемамонский детский сад №3; октябрь- областной научно-практический семинар «Системный подход к организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с ФГОС ДОО» выступала с темой «Формирование ценности здорового образа жизни», а так же печаталась в «Практика и реализация здоровьесберегательных технологий с учетом требований ФГОС и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». В декабре посетила конференция Верхнемамонской районной организации Воронежской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. Ноябрь участие в вебинаре «Здоровье зберегающие технологии в учебно-воспитательском процессе как требование ФГОС» (2 академических часа) журнал «Педагог». Апрель- Всероссийская конференция «Развитие физической культуры и спорта в условиях ФГОС» Педпроспект. ру.

Участие во Всероссийском конкурсе «Организация и методики проведения физических занятий в ДОУ» победитель 1 место (портал педагога;сентябрь). Международная интернет –олимпиада по физкультуре «Физкульт-Ура победитель 1 место (сайт «Солнечный свет», сентябрь). Всероссийский конкурс «Доутесса» блиц олимпиада «Игровая деятельность дошкольников» победитель 1 место (апрель). В течение учебного года принимала активное участие в районном фестивале ГТО.

Разработала рабочую программу на основе парциальной программы Е. К. Вороновой «Обучение плаванию в детском саду»; рабочая программа по физической культуре ;календарно-тематическое планирование; комплексно-тематическое планирование. Разработана программа кружковой работы для детей 6-7 лет «Школа мяча». В течение года велась работа с детьми ОВЗ.

Дети принимали участие в конкурсах и олимпиадах. Колесникова Екатерина старшая «В» гр. Принявшая участие во Всероссийской олимпиаде по физкультуре «Будь здоров!» победитель 1 место (образовательный портал «Учсовет», сентябрь). Грибанов Захар средняя группа «Б» Всероссийская блиц-олимпиада «Дошколята – спортивные ребята» победитель 1 место («Патриот», сентябрь). Акулова Настя подготовительная «Б» гр. Приняла участие во Всероссийском конкурсе «"Мы здоровью скажем "Да!"» победитель 2 место (образовательный сайт «Просвещение», май). Холина Настя принявшая участие во Всероссийском конкурсе "О здоровье всерьёз!" победитель 1 место (образовательный сайт «Просвещение», май).

Разработаны картотеки подвижных игр, пальчиковых гимнастики, дыхательная гимнастика и др.

Систематически повышаю свои знания, изучая новинки литературы, появляющейся в печати и интернете.

В следующем учебном году целю моей физкультурное – оздоровительной работы будет являться – охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное физическое развитие.

Считаю свою проделанную работу удовлетворительной. В дальнейшем буду продолжать работать в том же направлении, используя новые формы организации физкультурно-оздоровительной работы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Замалеева Оксана Отчёт инструктора по физической.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Я, Атабиева Р. Р., работаю в должности инструктор ф. к. в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 и отвечаю.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год»Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» Уважаемые, коллеги!Хочу познакомить вас с результатами мониторинга за прошедший (2016-17) учебный год. Эта презентация не загрузилась по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 15 октября 2017 в 23:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД