Получи документы

Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018–2019 учебный год

Ольга Крюкова
Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Работала по «Рабочей программе образовательной деятельности с детьми 5-6 лет», «Рабочей программе инструктора по физической культуре на 2018-2019 учебный год», «Программе коррекционно-развивающей работы в группе комбинированной направленности для детей с ТНР (5-6 лет).». Мною были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

1. «Физическое развитие».

2. «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

3. «Познавательное развитие».

4. «Речевое развитие»

5. «Художественно-эстетическое развитие».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В этом учебном году в группе 11 человек посещали лого пункт 10 человек с ТНР и 1 ребёнок с ЗПР.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает интегрированный характер занятий. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, физкультминуток во время занятий, дыхательная и корригирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

Также в группе ведется кружковая деятельность: кружок «Речецветик» посещает 4 человека, «Непоседы» посещает 9 детей, «Английский язык» - 14 детей, «Скоро в школу» посещают 7 детей.

При диагностировании по образовательным областям было выявлено:

1. Образовательная область: «Физическое развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 26% Высокий -39%

Средний-6 5% Средний -52%

Низкий – 9% Низкий -9%

2. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий-30 % Высокий -48%

Средний-61 % Средний -43%

Низкий -9 % Низкий -9%

3. Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий-30% Высокий-43%

Средний- 57% Средний-48%

Низкий – 9% Низкий -9%

4. Образовательная область: «Речевое развитие».

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 26% Высокий-35%

Средний- 57% Средний-52%

Низкий – 17% Низкий -13%

5. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 35% Высокий-43%

Средний- 60% Средний-52%

Низкий – 5% Низкий -5%

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность мне приблизиться к позиции ребенка.

Для построения развивающей среды в группе выделила следующие принципы:

•принцип открытости;

•гибкого зонирования;

•стабильности-динамичности развивающей среды;

•полифункциональности;

Так, в предметно-пространственную среду зоны включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме зоны природы в группе, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, также есть для проведения элементарных опытов, экспериментов. Основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации.

Созданная мною эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации,

В частности в группе создан уголок уединения, в уголке для сюжетно-ролевых игр есть оборудование для игр, которое позволяет детям играть и забывать на время о проблеме расставания с родными. В уголке сказок и книг дети могут поиграть в тишине с героями любимых сказок, рассказывая им о своих проблемах.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изо деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, родителями был приобретен планшет для рисования песком, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В группе также оформлены : физкультурный уголок с достаточным оборудованием в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Интересные события в жизни группы

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

В первой половине учебного года проводилась планомерная работа над экологическим проектом «Чистый мир». В течении года работала над проектом «Маленький турист». Проводила консультации: «Сегодня дети не такие как прежде», «Чем и как занять ребёнка», «Культура общения со взрослыми и сверстниками», «Как учить вежливости ребё нка: дома и в гостях», «Советы родителям по охране жизни и здоровья», «Кого и что хвалить: самого ребёнка или его дела?», «Необходимость воспитания культуры поведения», «Первая помощь при несчастных случаях».

Консультации по ЗОЖ: «Походы в выходной день», «Движенье и здоровье», «Почему ребёнку нужно много гулять», «Чистота – залог здоровья», «Профилактика кишечных заболеваний».

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок. Проведены спортивные и музыкальные развлечения согласно плану.

Также принимали участия в конкурсах: «Зимняя фантазия», в конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь!». В конкурсе видеороликов «Моё здоровье в моих руках» Шокуров Григорий занял на муниципальном уровне 3 место. Принимала участие в подготовке детей к конкурсу «Весёлые старты», где мы заняли 3 место в финале. Смирнова Вероника, Феофанова Эвелина, Бахарева Вероника стали лауреатами муниципального конкурса «Юный Математик».

В этом учебном году я прошла курсы повышения квалификации, аттестовалась на высшую категорию. Участвовала на педсоветах, подготовила доклад «Система работы по развитию речевых, творческих способностей в театрализованной деятельности. (Из опыта работы).

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе Отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год в средней группе №2. Воспитатели: Жданкина Л. Н. Петрик М. Н. В нашей средней группе.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Годовой отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе Годовой отчет за 2018-19 учебный год Воспитатели : Карташева А. К., Корабейникова Л. Н. 1.)На начало и конец учебного года в старшей группе.

Отчет о проделанной работе с родителями за 2018–2019 учебный год в средней группе Списочный состав группы 26 детей. Мальчиков-15 Девочек-11 В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018-2019 учебный год Общая численность детей в группе: 21 человека - 12 мальчиков,.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2018–2019 учебный год Воспитатель: Иризова Фатима Хашаовна. Общая численность детей в группе -32, девочек -17, мальчиков -16. Воспитательно-образовательная работа.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе №6 17 детей. В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за отчетный период времени: 2018-2019 учебный год воспитателя МАДОУ детский сад «Теремок» Мананковой Е. О. Свою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 4 августа 2019 в 17:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД