Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за учебный год

Алиева Шамсият
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за учебный год

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе №2 за 2017–2018 учебный год

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е. Н. в соответствии с требованиями ФГОС.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за учебный год» размещена в разделах

Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач, которые вы видите на экране и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год.

«Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физи-ческого здоровья детей, сохранение их индивидуальности, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни в контексте реализации ФГОС ДО»

«Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного воз-раста через расширение представлений о малой Родине в рамках реализации ре-гионального компонента

(Карачаево – Черкесская республика)»

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровитель-ная и лечебно-профилактическая работа, проводились закаливающие мероприятия, ис-пользовали здоровье сберегающие технологии, для улучшения физического состояния здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемо-сти.

Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использовали разнооб-разные формы и методы: ежедневно проводилась утренняя гимнастика, гимнастика по-сле сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Для осуществления качественной работы по всем направлениям в своей работе мы ис-пользовали следующие средства воспитания:

- игра;

- трудовая деятельность;

- личный пример взрослого;

- объекты природы;

- предметный мир и др.

Формы работы :

- НОД;

- режимные моменты;

- работа с родителями;

- самостоятельная деятельность детей.

В своей работе с детьми ориентировались на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую пе-чать, Интернет-ресурсы.

В течение учебного года деятельность подготовительной группы №2 была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Педагогический процесс был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуаль-ных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразова-тельной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. В течение учебного года использовались новейшие образовательные технологии, на НОД использовалсяпроектор, ноутбук, фотоаппарат, магнитофон, Ви-деокамера, CD аудио диски, развивающие и обучающие мультфильмы.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов дея-тельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно рас-пределяли деятельность в течении дня, учитывая возрастные и индивидуальные психо-логические особенности каждого ребенка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с ро-дителями. Нами был составлен перспективный план работы с родителями, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно- стендовая информа-ция,родительские собрания такие как «Роль семьи в подготовке ребенка к шко-ле», «Особенности воспитательного образовательного процесса детей в 6-7 лет», «Здоровый образ жизни – хорошая привычка», «Патриотическое воспитание до-школьника», «Наши будущие первоклассники, подведем итоги года 2017-2018г.».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех со-вместных мероприятиях группы и детского сада.

Перед нами стояла непростая задача: доводить до каждой семьи идеи сотрудничества. Результатом взаимодействия являются: повышение активности родителей в жиз-ни группы и детского сада;

участие в праздниках и досугах и спортивных мероприятиях.

На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность по-участвовать вконкурсах и выставках различного уровня таких как:

«Птичий переполох»;«Растем спортивными-вырастем здоровыми»;«Уют своими рука-ми»; «Новогодних игрушек»; «Осенних поделок»; «Очистим планету от мусора» в рам-ках тематическойнедели;«Международный день детской книги»

1. Наш учебный год начался с праздника «1 сентября» мы снова с ребятами отправи-лись в «Страну Знаний».

2. Следующим мероприятием стал День Самоуправления. Где родители побывали в роли воспитателей и младших воспитателей. Прочувствовали на себе как работают в детском саду.

3. Один из очень интересных и главных событий нашего детского сада – это смотр-конкурс групп «Уют своими руками» : оформление игровых зон, готовности к учебному году. В этом конкурсе наша группа заняла место.

4. Группы представили, пора и праздник начинать. Осенний сказка «Гуси лебе-ди»была очень интересная.

Также мы участвовали в конкурсе осенних поделок, и собрали рекордный осенний урожай.

5. Следуя нашей годовой задаче, мы долго и упорно работали в этом направлении, создавая зоны физкультурных центров. Чтобы сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, и сформировать начальные представления о здоровом образе жизни. Для этого использовали: физкультминутки, игры-эстафеты, гимнастику после сна, различные дыхательные упражнения, подвижные игры, за-нятия в группе и на улице, беседы,

Каждый элемент был продуман нами совместно с родителями.

Это дорожки здоровья, игры - моталки, спортивное лото, ходули, лыжи, бильбоке и т. д.

На представлении физкультурного центра прилетал Карлсон, которому мы рас-сказали «Что значит заниматься спортом?»

В смотре – конкурсе «Растем спортивными – вырастим здоровыми» заняли ме-сто.

6. Вот и наступил долгожданный Новый год. Чем бы еще наших детей и родителей удивить. Ну конечно же показаливолшебный новогодний сон Золушки.

7. Таких результатов работы с детьми в нашем постоянно меняющемся мире без по-вышения педагогического мастерства невозможно. В ходе учебного года я прошла курсы повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО» из которых узнала об индивидуальном подходе к ребенку в воспитательно–образовательном процессе, развитии личности дошкольника на всех этапах дошкольного образования.

Обобщая опыт работы по теме : «Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников» где продемонстрировала коллегам как использовать дидактиче-ские игры в различных образовательных областях согласно ФГОС.

8. Вторая половина учебного года у меня прошла особенно активно. В январе 2018 г. Я приняла участие в конкурсе «Воспитатель года России - 2018». Конкурс дал большой теоретический и практический багаж знаний о особенностях ведения вос-питательно–образовательном процесса согласно новым требованиям. В мае 2018года удачно прошла педагогическую аттестацию и получила высшую квали-фикационную категорию. Могу с уверенностью сказать, чтоданные мероприятия педагогического роста – это хорошая возможность проверить себя, кто ты и на что способен. Спасибо конкурсу «Воспитатель года России - 2018» который стал большим плюсом к аттестации.

9. Продолжая выполнять годовую задачу,на утреннике, посвященном 23 февраля,мы дали возможность нашим детям поучаствовать в «Зимних Олимпийских играх 2018».

10. 8 Марта – праздник мам, постучался снова к нам!

В праздничном телешоу «Угадай мелодию» с песнями, танцами, весело поздра-вили мам, девочек и бабушек с их любимым праздником!

11. Птичий переполох. Всем ребятам нравится подкармливать птиц, наблюдать за ни-ми, и сооружать для них домики – кормушки. Наши ребята с родителями сделали своими руками самыекрасивые и функциональные кормушки и заняли место в муниципальном конкурсе. Это мероприятие стало ярким моментом в жизни детей нашей группы.

12. 9 Мая. Итоговое мероприятие прошло с показом презентации, играми, беседой о ВОВ, в заключении пошли к памятнику и возложили цветы.

13. Также в рамках тематической недели проводились акции такие как «Очистим пла-нету от мусора», «Международный день детской книги», «Профессии», «Ой, Мас-лена – красота! Отворяй-ка ворота!» и т. д.

14. Но это не всё, в ходе открытого ООД в области развития речи с элементами обуче-ния грамоты ребята прошли «Посвящение в следопыты». Где получили массу удо-вольствий и впечатлений.

Вы посмотрите, сколько мы успели!

Нарисовать, раскрасить и слепить,

Оформить, выступить и склеить,

Понять, запомнить, заучить.

Год был настолько интересным,

Что незаметно время пронеслось,

Увиденное было нам полезным,

В копилку знаний много набралось.

Закончился и этот го

Хочется вспомнить какие малыши пришли в группу «Страна чудес»

Давайте вспомним вместе с вами,

Какими были малыши,

Когда пришли в наш детский садик,

Чтобы так быстро подрасти.

Вот первый день и первый шаг,

Знакомство с добрыми друзьями

И мамин страх, как же уйти,

Сокровище свое оставить?

Вот первый завтрак, тихий час,

Прогулки, книжки и игрушки.

Мы жили дружною семьей,

Читать научились и писать

Лепить дружить и рисовать!

В первый класс отправили мы вас.

В добрый путь и в добрый час.

Все получится у вас.

15. Наиболее ярким был наш выпускной бал: «Заколдованная школа—это был самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Подготовка к вы-пускному утреннику была очень волнительной и ответственной. Оформляя зал, педа-гоги стремились показать, как выросли наши дети: от первых неуверенных шагов до первого выпускного бала, которое было представлено на презентации. Дети и роди-тели получили массу положительных впечатлений от праздника. Уважаемые коллеги, хочется еще раз поблагодарить вас за помощь в организации праздника, поддержку,, за продуктивную работу, заставляющую нас развиваться и идти только вперед, за реализацию всех намеченных целей и за вашу искреннюю веру в наше дело! Пусть каждый ваш рабочий день будет окрашен вдохновением, трудолюбием и оптимистичным настроением! Спасибо всем большое!

Год запомнился нам неповторимыми мероприятиями, мы многого достигли.

Основная общеобразовательная программа усвоена с детьми данного возраста в полном объеме.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми подготовительной группы за 2020–2021 учебный год Состав группы 27 человек. Возраст детей от 6 до 7лет. Работали по основной общеобразовательной программе МКДОУ.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за учебный год
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 09:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД