КРИСТИНА ДОВГАЛЬ
Отчет о нравственно-патриотическом воспитании детей в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки, - все это оказывает большое влияние на восприимчивую детскую психику. Настораживает то, что под массивным воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях. Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и просто изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. Многое из жизни наших предков уже утрачено. Современный космополитизм постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. В связи с этим именно сейчас остро назрела необходимость воспитания у детей нравственно-патриотических чувств, нравственных устоев и культуры поведения уже в младенческом возрасте. И именно поэтому родная культура, как и отец, и мать должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность гражданина и патриота.
Публикация «Отчет о нравственно-патриотическом воспитании детей в 1 младшей группе,» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Наименование деятельности Время проведения
1. Образовательная деятельность
Ребенок и окружающий мир. Явление общественной жизни
«В гости к детям» 18.10.12
«Синичкин праздник» 08.11.12
«Моя улица» 29.11.12
Ребенок и окружающий мир. Экологическое воспитание.
«Падают листочки» 04.10.12
«Серенькая кошечка» 22.11.12
«Петушок, петушок» 06.12.12
Развитие речи
«Собачка» 19.11.12
«Киска-киска» 26.11.12
«Баю-бай» 03.12.12
Рисование
«Корм для птичек» 09.11.12
«Огни в окнах домов» 30.11.12
«Украсим матрешки сарафан» 21.12.12
«Рукавичка для мишки» 11.01.13
Лепка
«Витамины» 02.10.12
«Морковь для зайчика» 09.10.12
«Испечем оладушки» 13.11.12
«Кто живет в избушке» 27.11.12
Конструирование
«Кресло для бабушки» 18.10.12
«Мебель для трех медведей» 25.10.12
«Домик для петушка» 08.11.12
«Домик для зайчика» 13.12.12
«Скамеечка для матрешки» 17.01.13
Художественная литература
А. Барто «Лошадка» 24.10.12
Е. Благина «Новая одежда» 31.10.12
«Пошел котик на Торжок…» 12.12.12
Беседы на темы
«С кем пришел в детский сад» 05.10.12
«О родителях» 10.10.12
«Детский сад» 23.10.12
«О семье» 15.11.12
«Кем работает мама» 20.11.12
«Моя улица» 18.01.13
Наблюдения и экскурсии
«За растениями на клумбе» 08.10.12
«За работой дворника» 11.10.12
«За игрой старших детей» 18.10.12
«По территории детского сада» 28.11.12
«За кошкой и котенком» 20.11.12
Пальчиковые игры
«Пальчик, пальчик, где ты был» 01.10.12
«Сорока белобока» 15.10.12
«Пошел котик на Торжок.» 12.11.12
«Наша хозяюшка» 21.01.12
Дидактические игры
«Чудесный мешочек» 10.10.12
«Кто как кричит» 17.10.12
«На нашем участке» 14.11.12
«У кого какая мама» 16.11.12
«Детеныши» 29.11.12
Сюжетно-ролевые игры
«Семья» («Напоим куклу чаем», «Угостим куклу»)
«Больница» («Кукла заболела»)
Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека. Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. … И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Мы продолжаем воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду. Побуждаем детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. Упражняем детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Способствуем активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.