Фотоотчет о драматизации сказки «Кот, дрозд и петух» (10 фото)
Светлана Мокринская
Фотоотчет о драматизации сказки «Кот, дрозд и петух»
▼ Скачать + Заказать документы
Русская сказка – это самый любимый жанр фольклора, потому что в ней не только интересный сюжет, и удивительные герои, а потому, что в сказка учит добру, справедливости человеческих взаимоотношений. Сказки приобщают к русской народной культуре, к патриотизму и родному языку.
Основная задача развития речи детей – овладение нормами и правилами родного для них языка. Сказки таят в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности детей, для развития речевых навыков.
Публикация «Фотоотчет о драматизации сказки „Кот, дрозд и петух“» размещена в разделах
Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и увидеть. В рамках темы недели о фольклоре дети старшей группы «Почемучки» представили драматизацию сказки «Кот, дрозд да петух» для ребят других групп. С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актёров. Они смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и связанную речь, свои артистические способности. Ребята были очень эмоциональны, с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказки, переживая происходящие в них события. Их выступление было выразительным и ярким. Все артисты получили заслуженные аплодисменты! Ну а зрители большое удовольствие от просмотренного спектакля!
Публикации по теме:
Фотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группе
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится.
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе
Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.
Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»
Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Жихарка» в средней группе
На базе нашего дошкольного учреждения прошел городской семинар, посвященный вопросам приобщения дошкольников ценностям народной культуры.
Фотоотчет о драматизации сказки «О хвастливом Петушке» для младшего дошкольного возраста
В нашем детском саду стало доброй традицией проведение осенних театральных фестивалей, где каждая группа готовит и показывает небольшой.
Фотоотчет о драматизации сказки «Репка» к Международному Дню сказок
Попова Валентина Фотоотчет о драматизации сказки «Репка» к Международному дню сказок Сказка играет огромную воспитательную и просветительскую.
Фотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 лет
Театрализованная деятельность в ДОУ позволяет решать многие педагогические задачи, которые касаются формирования выразительности речи ребенка,.
Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе
Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.
Вязаный пальчиковый театр «Кот, дрозд да петух»
Театральная деятельность в детском саду способствует обогащению познавательного и игрового опыта детей, развивает коммуникативные способности,.