Татьяна Радченко
Презентация «Фотоотчет «Овощи и фрукты»
▼ Скачать
Цель. Обобщение и систематизация знаний учащихся об овощах и фруктах.
Задачи : расширять лексику по теме, учить их дифференцировать, развивать внимание, мышление, память, развивать мыслительные операции- классификация, сравнение, обобщение, анализ, синтез; развивати двигательную активность детей.
Предварительная работа: Чтение художественных произведений «Репка», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н. Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих-е Тувим «Овощи», рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», сказки «Гуси-лебеди», «Крошечка-хаврошечка», отгадывание загадок.
Публикация «Презентация „Фотоотчет „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
1 задание «Отгадай загадку».
2 задание «Кто больше назовет овощей».
Каждая команда называет по одному овощу. Побеждает та команда, которая назовет больше овощей.
3 задание «Кто больше назовет фруктов».
Каждая команда называет по одному фрукту. Побеждает та команда, которая назовет больше фруктов.
4 задание эстафета «Соберём урожай» .Из каждой команды выходят по 2 ребенка. Перед ними пустой обруч. Одна команда собирает в свой обруч фрукты, а другая- овощи.
5 задание «Варим варенье».
Воспитатель : дети, кто помнит любимое угощение Карлсона? (варенье)
Давайте угостим Карлсона вареньем, я буду называть фрукт, а вы- варенье.
Яблоко- яблочное
Слива- сливовое
Вишня- вишневое
Персик- персиковое
6 задание «Подбери нужное слово». Надо придумать слово, которое отвечает на вопрос «что?», незабываем, что мы сегодня говорим об овощах и фруктах.
Большой (что) – арбуз, кабачок, картошка
Маленькая (что) – редиска, морковка
Круглый (что) – помидор, персик, горошек
Синяя – слива
Зеленый – огурец, помидор, кабачок
Сладкая – груша, морковка, слива.
Твердый, длинный, сочный, горький, вкусное, хрустящий.
Воспитатель: А сейчас я буду произносить чистоговорку, а вы подскажите последнее слово.
Ор-ор-ор сорвали красный …помидор
Ец-ец-ец съели вкусный …огурец
Жан-жан-жан лежит на грядке ….баклажан
Бус-бус - бус мы разрезали…арбуз.
Подведение итогов