Гульнара Жаппасбаева
Отчет «Краткий анализ работы за летний-оздоровительный период 2018 год в подготовительной к школе группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет
Краткий анализ работы за летний оздоровительный период 2018 год
в подготовительной к школе группе № 1
Воспитатели:
Жаппасбаева Г. А.
Асылбекова А. Б.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
Публикация «Отчет „Краткий анализ работы за летний-оздоровительный период 2018 год в подготовительной к школе группе“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период. Совершенствовать работу по развитию творческих начал у детей, воспитывать умение созерцать и понимать прекрасное в окружающей природе.
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы. Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
В летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить! С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим. Регулярно проводилось включение в меню свежих овощей и соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда. Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день перекапывался песок в песочницах, уборка и мытьё беседки, скамеек. Игрушки, машинки, набор для песочницы выносили регулярно. Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.
С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки, проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, различные развлечения)
Были проведены развлечения под руководством воспитателей старших групп и подготовительных групп : праздник, посвященный Дню защиты детей «Дадим шар земной детям!», праздник умелого пешехода «Светофор Светофорович – пригласил к себе ребят»,
В дождливую или в жаркую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на природе, об организации питания и летнего отдыха детей.
Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий, оформили рабочие зоны.
Большое внимание уделили благоустройству участка группы : посадили цветы на клумбе, овощи на грядках.
В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.