Любовь Русын
Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)
Списочный состав второй младшей группы за 2012 – 2013 учебный год составлял 20 детей. Из них на конец учебного года девочек – 9 человек, мальчиков – 11 человек. В течении учебного года состав детей изменился в связи с выбытием нескольких человек и переводом детей из ясельной группы. За истё кший год один из детей посетил детский сад в течении 27 дней: в августе – 13 дней, в сентябре – 5 дней, в октябре – 9 дней. Причиной непосещения детского сада являлись финансовые затруднения (со стороны родителей) оплаты детского сада. В связи с этим в конце учебного года Каргу Евгений был не диагностирован.
Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Низкий показатель диагностики также дал Пашинский Егор - средний балл – 1, 5: по рисованию – 1,4, развитию речи – 1,6, конструированию – 1,4, лепке – 1,4, аппликации – 1,0, ручному труду – 1,3, физкультурному воспитанию – 1,0. Результатом низкого уровня стало так же редкое посещение мальчиком детского сада: всего 73 детодня за 10 месяцев. Мальчик часто болел простудными заболеваниями и пропускал детский сад без уважительной причины.
Общие результаты диагностики.
математика познавательное рисование развитие речи конструирование лепка аппликация ручной труд музыка физкультурное
В. у. 79% 68% 68% 84% 42% 68% 47% 16% 42% 73%
С. у. 21% 32% 21% 5% 26% 16% 32% 53% 53% 18%
Н. у. 0% 0% 11% 11% 32% 16% 21% 31% 5% 9%
освоение программы 100% 100% 89% 89% 68% 84% 79% 69% 95% 91%
Результат диагностики на начало учебного года составлял –1,8 балла. Средний балл на конец учебного года во второй младшей группе составил – 2,3. Достижением хороших результатов диагностики послужило постоянное посещение детского сада большинством детей и повторное обучение некоторых детей в данной возрастной группе
Физическое развитие является в детском учреждении приоритетным направлением, поэтому в течение учебного года этому направлению уделялось значительное внимание.
19 детей имеют 2 группу здоровья – 90%,
1 ребёнок – 1 группу здоровья – 10%.
Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице 1 раз в неделю. Утренняя гимнастика в соответствии с Сан Пин проводилась на свежем воздухе. Для профилактики ОРЗ в конце занятий всегда проводилась дыхательная гимнастика, точечный массаж. После дневного сна проводилась коррегирующая гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам. Закаливание осуществлялось при помощи регулярных прогулок на улице в любое время года, при принятии культурно – гигиенических процедур, полоскании горла после еды и ходьбе в облегчённой одежде (маечка, трусики и носочки) в групповой комнате. В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.
С детьми второй младшей группы регулярно проводились пальчиковые игры, способствующие развитию мелкой моторики рук и развитию речи. С целью повышения интереса к физическому развитию с детьми проводились спортивные игры, игры – соревнования, подвижные игры в группе и во время прогулок. Для проведения подвижных игр были изготовлены и использовались атрибуты: маски, костюмы, спортивные снаряды. А также с детьми разучивались считалки, заклички, потешки, использовалось художественное слово педагога. В группе для свободного доступа детей имеется также спортивный уголок со спортивной атрибутикой. Для физкультурных занятий у каждого ребёнка имеется спортивная форма, что способствует организованности детей.
Для всестороннего развития детей в группе имеется достаточно хорошо обогащенная развивающая среда. В этом учебном году были приобретены многочисленные игрушки, пособия, настольные и дидактические игры для всестороннего развития детей. Регулярно менялся и пополнялся материал в учебной зоне, в уголке изодеятельности, книжном уголке, уголке природы, в спортивном уголке. Желает быть лучше оснащен театральный уголок. Для его оснащения планируется работа с родителями – изготовление сказочных персонажей.
В период 2012- 2013 учебный года с детьми проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей. С этой целью были проведены следующие мероприятия:
1. Осенний праздник «Прощай, осень!»
2. День Матери с чаепитием.
3. Новогодний утренник.
4. Развлечение, посвящённое 8 марта «Мама – мамочка моя!»
5. Дети принимали участие в спортивном празднике, посвящённому 23 февраля
6. Принимали участие в досуговой программе «1 апреля – день Смеха!»
7. В группе проводились беседы, с - р игры по ПДД и ППБ.
№ п/п
Название конкурса, выставки.
Кто принимал участие. На каком уровне проходило мероприятие.
Результат конкурса, выставки.
1.
Конкурс поделок из природного материала. Родители и дети:
В рамках детского учреждения. Активность детей и родителей. Благодарность родителям за участие в устной форме на родительском собрании.
2.
Конкурс поделок из бросового материала. Педагоги, родители и дети:
В рамках детского учреждения.
3.
Конкурс снежинок. Педагоги, родители и дети
В группе. Украшение группы.
4.
Конкурс новогодних поделок «Здравствуй, Зимушка – зима!» Педагоги, родители и дети:
В рамках детского учреждения.
5. Конкурс рисунков «Зелёный огонёк». Педагоги: Русын Л. Г., Дербенёва Г. А., родители и дети:
На районном уровне.
6.
Выставка поделок и рисунков «Мир растений». Педагоги: Русын Л. Г., Дербенёва Г. А., родители и дети:
В рамках детского сада.
Педагоги приняли участие:
- в выставке поделок декаративно – прикладного искусства, проводимого в рамках детского учреждения.
- в семинаре по ФГТ на уровне д/с
- Любовь Геннадьевна дважды посещала методобъединение по изодеятельности в районном д/с «Радуга»
- Галина Александровна участвовала в методобъединениии по ИЗО. Выступила с докладом и показала мастер – класс «Нетрадиционные приёмы рисования в д/с»
- В неделе Добра;
1. Акция «Подари рубль детям» - 280 руб.
2. Концерт «Если добрый ты».
3. Акция «Подари книжку Незнайке» - 25 детских книг
4. Субботник «Чистота – залог здоровья!»
- Конкурс плакатов «Природа просит защиты!»
- Конкурс рисунков «Мир растений», посвящённый 170 – летию Тимирязева.
- Открытое занятие по правам детей «Моя семья».
- Подтверждение профпригодности в г. Кирове
- Развлечение с подвижными играми «Мы играем и поём, очень весело живём!»
- Участие в «неделе Образования» С ПРОВЕДЕНИЕМ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ.
– Оформление стенда по ПДД «Зелёный огонёк».
- Оформление стенда «Профилактика пожарной безопасности в летний период» для родителей.
- участие в проекте «Цветы – цветы».
В течение учебного года была проведена следующая работа с родителями :
1. Родительские собрания.
2. Оформление спортивного уголка.
3. Консультации для родителей: «Подвижная игра в жизни ребёнка», «Как правильно общаться с детьми», «Профилактика гриппа, ОРЗ», «Точечный массаж при ОРЗ», «Воспитание у детей внимания и усидчивости», «Развитие творчества у детей».
4. Оформление родительского уголка в течение учебного года.
5. День Открытых дверей,
6. Открытые занятия в Неделю Образования,
7. Папки – передвижки: «Права детей», «Подвижные игры и их значение», «Зимние игры и развлечения», «Растим будущего мужчину», «Основы правильного питания».
8. Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок.
9. Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ».
10. Посадка зелёных насаждений на территории д/с.
11. Ежедневно проводились индивидуальные беседы.
12. Утепление окон в зимний период.
Воспитатели 2 мл. гр. участвуют в общественной жизни посёлка. Русын Л. Г участвует в художественной самодеятельности, посещает кружок при МКЦДО
(Маромицкий Культурный центр досугового обслуживания) «Умелые ручки». Её поделки выставляются в районных выставках. Награждена благодарственным письмом от МКУК Опаринского краеведческого музея за участие в районной выставке «Зимняя Сказка».
Дербенёва Г. А. посещает кружок «Лоскутное шитьё» и кружок «Плетение из бересты». Поделки выставляются на районных выставках декоративно – прикладного искусства.
Воспитатели ведут постоянно работу по самообразованию : Русын Л. Г. - «Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми 3-4 лет», а также кружковую работу «Бумажные фантазии».
Дербенёва Г. А. ведёт постоянную работу по плану самообразования и кружковую работу по теме : «Нетрадиционные методы рисования при работе с детьми».
Воспитатели в течение учебного года изготовили пособия к занятиям и маски для проведения подвижных игр.
Свою работу в течение учебного года оцениваем удовлетворительно.
.