Папки-передвижки

Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)

Любовь Русын
Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)

Списочный состав второй младшей группы за 2012 – 2013 учебный год составлял 20 детей. Из них на конец учебного года девочек – 9 человек, мальчиков – 11 человек. В течении учебного года состав детей изменился в связи с выбытием нескольких человек и переводом детей из ясельной группы. За истё кший год один из детей посетил детский сад в течении 27 дней: в августе – 13 дней, в сентябре – 5 дней, в октябре – 9 дней. Причиной непосещения детского сада являлись финансовые затруднения (со стороны родителей) оплаты детского сада. В связи с этим в конце учебного года Каргу Евгений был не диагностирован.

Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)» размещена в разделах

Низкий показатель диагностики также дал Пашинский Егор - средний балл – 1, 5: по рисованию – 1,4, развитию речи – 1,6, конструированию – 1,4, лепке – 1,4, аппликации – 1,0, ручному труду – 1,3, физкультурному воспитанию – 1,0. Результатом низкого уровня стало так же редкое посещение мальчиком детского сада: всего 73 детодня за 10 месяцев. Мальчик часто болел простудными заболеваниями и пропускал детский сад без уважительной причины.

Общие результаты диагностики.

математика познавательное рисование развитие речи конструирование лепка аппликация ручной труд музыка физкультурное

В. у. 79% 68% 68% 84% 42% 68% 47% 16% 42% 73%

С. у. 21% 32% 21% 5% 26% 16% 32% 53% 53% 18%

Н. у. 0% 0% 11% 11% 32% 16% 21% 31% 5% 9%

освоение программы 100% 100% 89% 89% 68% 84% 79% 69% 95% 91%

Результат диагностики на начало учебного года составлял –1,8 балла. Средний балл на конец учебного года во второй младшей группе составил – 2,3. Достижением хороших результатов диагностики послужило постоянное посещение детского сада большинством детей и повторное обучение некоторых детей в данной возрастной группе

Физическое развитие является в детском учреждении приоритетным направлением, поэтому в течение учебного года этому направлению уделялось значительное внимание.

19 детей имеют 2 группу здоровья – 90%,

1 ребёнок – 1 группу здоровья – 10%.

Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице 1 раз в неделю. Утренняя гимнастика в соответствии с Сан Пин проводилась на свежем воздухе. Для профилактики ОРЗ в конце занятий всегда проводилась дыхательная гимнастика, точечный массаж. После дневного сна проводилась коррегирующая гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам. Закаливание осуществлялось при помощи регулярных прогулок на улице в любое время года, при принятии культурно – гигиенических процедур, полоскании горла после еды и ходьбе в облегчённой одежде (маечка, трусики и носочки) в групповой комнате. В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.

С детьми второй младшей группы регулярно проводились пальчиковые игры, способствующие развитию мелкой моторики рук и развитию речи. С целью повышения интереса к физическому развитию с детьми проводились спортивные игры, игры – соревнования, подвижные игры в группе и во время прогулок. Для проведения подвижных игр были изготовлены и использовались атрибуты: маски, костюмы, спортивные снаряды. А также с детьми разучивались считалки, заклички, потешки, использовалось художественное слово педагога. В группе для свободного доступа детей имеется также спортивный уголок со спортивной атрибутикой. Для физкультурных занятий у каждого ребёнка имеется спортивная форма, что способствует организованности детей.

Для всестороннего развития детей в группе имеется достаточно хорошо обогащенная развивающая среда. В этом учебном году были приобретены многочисленные игрушки, пособия, настольные и дидактические игры для всестороннего развития детей. Регулярно менялся и пополнялся материал в учебной зоне, в уголке изодеятельности, книжном уголке, уголке природы, в спортивном уголке. Желает быть лучше оснащен театральный уголок. Для его оснащения планируется работа с родителями – изготовление сказочных персонажей.

В период 2012- 2013 учебный года с детьми проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей. С этой целью были проведены следующие мероприятия:

1. Осенний праздник «Прощай, осень!»

2. День Матери с чаепитием.

3. Новогодний утренник.

4. Развлечение, посвящённое 8 марта «Мама – мамочка моя!»

5. Дети принимали участие в спортивном празднике, посвящённому 23 февраля

6. Принимали участие в досуговой программе «1 апреля – день Смеха!»

7. В группе проводились беседы, с - р игры по ПДД и ППБ.

№ п/п

Название конкурса, выставки.

Кто принимал участие. На каком уровне проходило мероприятие.

Результат конкурса, выставки.

1.

Конкурс поделок из природного материала. Родители и дети:

В рамках детского учреждения. Активность детей и родителей. Благодарность родителям за участие в устной форме на родительском собрании.

2.

Конкурс поделок из бросового материала. Педагоги, родители и дети:

В рамках детского учреждения.

3.

Конкурс снежинок. Педагоги, родители и дети

В группе. Украшение группы.

4.

Конкурс новогодних поделок «Здравствуй, Зимушка – зима!» Педагоги, родители и дети:

В рамках детского учреждения.

5. Конкурс рисунков «Зелёный огонёк». Педагоги: Русын Л. Г., Дербенёва Г. А., родители и дети:

На районном уровне.

6.

Выставка поделок и рисунков «Мир растений». Педагоги: Русын Л. Г., Дербенёва Г. А., родители и дети:

В рамках детского сада.

Педагоги приняли участие:

- в выставке поделок декаративно – прикладного искусства, проводимого в рамках детского учреждения.

- в семинаре по ФГТ на уровне д/с

- Любовь Геннадьевна дважды посещала методобъединение по изодеятельности в районном д/с «Радуга»

- Галина Александровна участвовала в методобъединениии по ИЗО. Выступила с докладом и показала мастер – класс «Нетрадиционные приёмы рисования в д/с»

- В неделе Добра;

1. Акция «Подари рубль детям» - 280 руб.

2. Концерт «Если добрый ты».

3. Акция «Подари книжку Незнайке» - 25 детских книг

4. Субботник «Чистота – залог здоровья!»

- Конкурс плакатов «Природа просит защиты!»

- Конкурс рисунков «Мир растений», посвящённый 170 – летию Тимирязева.

- Открытое занятие по правам детей «Моя семья».

- Подтверждение профпригодности в г. Кирове

- Развлечение с подвижными играми «Мы играем и поём, очень весело живём!»

- Участие в «неделе Образования» С ПРОВЕДЕНИЕМ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ.

– Оформление стенда по ПДД «Зелёный огонёк».

- Оформление стенда «Профилактика пожарной безопасности в летний период» для родителей.

- участие в проекте «Цветы – цветы».

В течение учебного года была проведена следующая работа с родителями :

1. Родительские собрания.

2. Оформление спортивного уголка.

3. Консультации для родителей: «Подвижная игра в жизни ребёнка», «Как правильно общаться с детьми», «Профилактика гриппа, ОРЗ», «Точечный массаж при ОРЗ», «Воспитание у детей внимания и усидчивости», «Развитие творчества у детей».

4. Оформление родительского уголка в течение учебного года.

5. День Открытых дверей,

6. Открытые занятия в Неделю Образования,

7. Папки – передвижки: «Права детей», «Подвижные игры и их значение», «Зимние игры и развлечения», «Растим будущего мужчину», «Основы правильного питания».

8. Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок.

9. Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ».

10. Посадка зелёных насаждений на территории д/с.

11. Ежедневно проводились индивидуальные беседы.

12. Утепление окон в зимний период.

Воспитатели 2 мл. гр. участвуют в общественной жизни посёлка. Русын Л. Г участвует в художественной самодеятельности, посещает кружок при МКЦДО

(Маромицкий Культурный центр досугового обслуживания) «Умелые ручки». Её поделки выставляются в районных выставках. Награждена благодарственным письмом от МКУК Опаринского краеведческого музея за участие в районной выставке «Зимняя Сказка».

Дербенёва Г. А. посещает кружок «Лоскутное шитьё» и кружок «Плетение из бересты». Поделки выставляются на районных выставках декоративно – прикладного искусства.

Воспитатели ведут постоянно работу по самообразованию : Русын Л. Г. - «Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми 3-4 лет», а также кружковую работу «Бумажные фантазии».

Дербенёва Г. А. ведёт постоянную работу по плану самообразования и кружковую работу по теме : «Нетрадиционные методы рисования при работе с детьми».

Воспитатели в течение учебного года изготовили пособия к занятиям и маски для проведения подвижных игр.

Свою работу в течение учебного года оцениваем удовлетворительно.

.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный годАналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный год Представлен аналитический отчёт педагогической деятельности за 2012 - 2013 учебный год. Тема по самообразованию " Музыкальное развитие детей.

Педагогический проект «Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста» В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования " Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 19:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проделанной работе за 2012–2013 учебный год (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Русын в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД