Галина Деревенских
Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Я уже говорила о том, что имею счастье работать в новом, современном детском саду, где очень много игрового оборудования.
А детки моей группы еще маленькие и нуждаются в помощи в освоении данного игрового оборудования.
Так, как я бывший учитель начальных классов с 29 летним стажем, то с маленькими детками 3 лет, пришлось немного пересмотреть методы и приемы работы. В современном мире достаточно инноваций, на мой взгляд. А вот нравственности следует уделять больше внимания.
Поэтому темой моего личного творческого плана не случайно стало:
Публикация «Освоение игрового оборудования посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
«Нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности».
Нравственные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней,дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопрос
заставляют их думать, анализировать,делать выводы, совершать правильные поступки.
Я решила использовать элементы театрализованной деятельности в освоении игрового оборудования не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в режимных моментах.
У меня есть мама-мастерица, которая по моей просьбе связала пальчиковых кукол.
Вот их-то я использую не только для освоения игрового оборудования, но и для развития речи, памяти, мышления, детей. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования разносторонне развитой личности.
Дети с удовольствием рассказывают сказки. И уже без напоминания вступают в диалог.
Например, в сказке"3 медведя".начинает рассказ-автор и по ходу, в нужном месте, вступают герои. В данной сказке я использовала элементы игрового оборудования - мебель разной величины, посуду, тем самым, за несколько минут мы повторили не только сказку, но и такие понятия, как посуда, мебель. Сравнили ее: большая - маленькая, низкая- высокая. Когда деток много - всем хочется участвовать.
При показе сказки "Репка" артистов я посадила на палас.
Остальных деток - на палас друг за другом.
На слова сказки:. "Тянут -- потянут- вытянуть не могут".Репку "тянут" не только "артисты",
но и все дети. Тем самым мы повторяем понятия : друг за другом. между. кто первый? Кто последний? Время пролетает незаметно! Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс "я не умею"-все это удивляет и привлекает. МЫ ИГРАЕМ! ССОРИТЬСЯ НЕКОГДА! Вот такое оказывается чудо - театрализованная деятельность!
4