Получи документы

Особенности развития учебной мотивации

Рыжкова Наталья
Особенности развития учебной мотивации
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности развития учебной мотивации младшего дошкольного возраста

Результаты дидактических игр в первую очередь зависят от правильного направления игровой программы, соответствия дидактических упражнений. Дети очень легко включаются в игровую деятельность. Чем более красочной будет игра, тем интереснее она будет.

Темочки:

Игра может охватывать часть общего содержания образовательного процесса. Игровая деятельность включает в себя поиск основных признаков, подбор характерных признаков, сравнение, чтобы отличать реальные события от нереальных, культуру самоконтроля, быструю реакцию, упражнения на развитие логического мышления. Обучающие игры служат усвоению нового материала путем решения сложных задач, развитию творческих навыков, формированию знаний и умений в процессе обучения. Обучающие игры включают в себя следующие этапы:

1. На подготовительном этапе подготавливаются цели обучения, планы, разработки, сценарий, отражающие подготовленных участников.

2. При вступлении в игру объявляются ее условия, эксперты, участники, основная цель и задача. Предоставляется пакет материалов, правил и инструкций.

3. Никто не будет менять ход игры и не должен создавать никаких препятствий. Руководить деятельностью участников может только направлять.

4. При анализе и оценке игры дети выступают с речью, обмениваются идеями, а остальные участники принимают собственные решения и результаты.

5. Наконец, воспитатель подводит итоги, отмечает ошибки и завершает игру.

Использование элементов игровой техники помогает детям продемонстрировать свои способности, сделать урок интересным и веселым, чтобы установить добрые рабочие отношения между детьми, преодолеть возникающие трудности и повысить интерес к образованию.

Наиболее реалистичным способом пробудить интерес к обучению является создание проблемной ситуации, которая до сих пор сохраняла свою актуальность на протяжении всей истории детского сада.

Полное развитие учебной деятельности в развивающих условиях обучения было реализовано путем введения проблемного обучения в образование в соответствии с идеями П. Блонского, Л. С. Викоцкого, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, Н. Б. Истомина, А. Н. Леонтьева, И. Ю. Лернера, А. М. Матюшкина, М. И. Махмутова, В. Окна, С. Л. Рубинштейна, М. Н. Скаткина, И. С. Якиманского и других известных психологов и педагогов.

Публикации по теме:

Консультация для родителей и педагогов «Особенности развития основных видов движений»Консультация для родителей и педагогов «Особенности развития основных видов движений» Консультация для родителей и педагогов"Особенности развития основных видов движений"К основным движениям относится ходьба, бег, упражнения.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Определение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского садаОпределение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского сада Готовность к школьному обучению - многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Проблема готовности.

Особенности развития детей 2–3 лет в игре с предметами и дидактическими игрушками На третьем году жизни ребёнка продолжается интенсивное ознакомление с окружающем миром. Возросшая активность малыша проявляется в большей.

Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зренияОсобенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности развития учебной мотивации
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 14:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности развития учебной мотивации» (включая файлы) размещена пользователем Рыжкова Наталья (УИ 3516603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД