Марина Валентиновна Демина
Особенности проведения подвижных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры классифицируются по возрасту по степени подвижности ребенка в игре : игры малой подвижности, средней, большой подвижностью по видам движений, по содержанию.
К подвижным играм с правилами относятся сюжетные и не сюжетные игры. К спортивным играм - баскетбол, городки настольный тенис, хоккей, футбол и. т. д.
Сюжетные подвижных отражают в условной форме жизненный или сказочный эпизод, Ребенка увлекают игровые образы. Ребенок творчески воплощается в них.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Сюжетные подвижные игры содержат интенсивные детям двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели. Эти игры делятся на игры типа перебежек, ловишек ; игры с элементами соревнования.
Особые значение имеют профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательность и приведение. Стимулируя у ребенка интерес к игре, увлекая его игровой деятельностью, педагог замечает и выделяет существенные факторы в его развитии и поведении: определяет реальные изменения в знаниях, умениях и навыках, Очень важно помочь ребенку закрепить положительные качества и постепенно преодолеть отрицательные. Педагогическая, любовь к детям позволяют педагогу вдумчиво выбирать методы руководство их деятельности, корректировать поведение ребенка и свое собственное ; создавать радостную, доброжелательную атмосферу в группе.
Обязательным условием успешного проведения подвижных игр является учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Поведение в игре во многом зависит от имеющихся двигательных навыков. Активная двигательная деятельность тренирует нервную систему ребенка, способствует уравновешиванию процессов возбуждения и торможения.
Важно правильно организовать игру в отношении содержания, очередности выполнения заданий. Игра может быть проведена одновременно со всеми детьми или с небольшой группой. Педагог варьирует способы организации игр в зависимости от их структуры и характера, места проведения движений. Продумывать способы сбора ребят на игру и внесение игровых атрибутов.