Янина Никитина
Особенности и черты характера работы педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Я участвую в проекте вертуальный детский сад. Руководителем этого проекта является Киселева Инна Борисовна. В рамках этого проекта выполняю обязанности педагога-психолога.
Педагог психолог должен уметь:
использовать качественные и количественные методы психологического обследования. Обрабатывать интерпретировать результаты обследований. Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолога педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей, воспитанников. Владеть приёмами повышения психолого-преподавания организации дискуссий с детьми, проведение интерактивных форм занятий. Владеть приёмами повышения психолого-педагогической компетентности родителей, педагогов и администрации дошкольного образовательного учреждения. Контролировать ход психического развития воспитанников ДОУ на различных уровнях образовательной деятельности. Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы. Применять стандартные методы и приёмы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей. Проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения. Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями. Проводить диагностическую работу по выявлению уровни готовности и адаптации детей к новым образовательным условиям. Осуществлять диагностику одарённости, структуры способностей. Владеть способностями оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности воспитанников. Осуществляете психологические просвещение педагогов., я администрации ДОУ и родителей по вопросам психического развития детей. Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.
Темочки:
Способствовать созданию благоприятного психологического климата в дошкольный образовательные организации. Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психологического развитие детей дошкольного образовательного учреждения. Реализовывать индивидуально-ориентировочные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей.