Александра Князева
Дифференцированные задания по ИЗО «Основы языка изобразительного искусства» в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Учащиеся научатся использовать выразительные возможности линии, условность и образность линейного изображения; использовать в работе и анализировать цветовые отношения; понимать выразительные возможности объёмного изображения и пользоваться ими.
Ученики научатся адекватно выражать и контролировать свои эмоции; различать художественные средства и их возможности; излагать своё мнение в диалоге, строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания; оценивать свою работу, осознавать правила контроля.
Публикация «Дифференцированные задания по ИЗО „Основы языка изобразительного искусства“ в 6 классе» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В качестве заданий можно использовать составление кроссвордов в зависимости от группы (сильная, средняя или слабая).
1. Сильная группа
Ученики используют сложные вопросы и структуру кроссворда. Зачастую форма кроссворда приобретает вид животного, растения, что еще более усложняет кроссворд и делает его максимально проработанным
Ученики, как правило, используют шаблонный вид кроссвордов, без особых изощрений, главный упор делают на содержание, а не на оформление
3. Слабая группа
Ученики составляют линейные простые кроссворды. В качестве связующего звена могут сделать одно главное слово, которое должно получиться при дальнейшем разгадывании и выделить его цветом. Вопросы составляют с помощью учебника и тетради