Приложение МААМ

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Удивительный транспорт»

Марина Иттолинен
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Удивительный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект по изобразительному искусству в 3 классе

Тема урока : Удивительный транспорт

Цель урока : учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы «Удивительный транспорт»

Планируемые результаты урока :

Предметные:

-Введение понятия «бионика»

-Учить компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ

Публикация «Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе „Удивительный транспорт“» размещена в разделах

-Отличать особенности разного вида транспорта и уметь характеризовать каждый из них

-Подвести детей к желанию создать свой вид транспорта и рассказать о нём на уроке.

Метапредметные:

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

- Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы.

Регулятивные УУД:

- Овладение умением творческого видения с позиции художника, т. е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

-коррекция;

-оценка.

Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, ватман, краски, раздаточный материал для проведения рефлексии.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит будет и успех.

2. Актуализация знаний учащихся

Загадки:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?

(Самолет)

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

(Автомобиль)

Назовите тему сегодняшнего урока (Транспорт) (слайд 1)

3. Изучение нового материала

а) Предположите, какие цели и задачи мы должны поставить и выполнить

-Познакомиться с понятием транспорт, с категориями транспорта, с видами транспорта по среде перемещения.

-Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие.

Что такое транспорт? Узнаем лексическое значение слова. (слайд2)

- Мы создадим с вами проект своего транспорта. Но прежде чем создать что-то новое, человек обязательно должен изучить опыт предыдущих поколений. - Как вы думаете, почему? (Ответы детей) Правильно, чтобы не изобретать второй раз колесо.

- Скажите, зачем человек изобрёл транспорт? (Чтобы быстрее передвигаться, легче перевозить грузы)

- А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? (В сказках)

- Молодцы, давайте приведём примеры сказочных транспортных средств. (Ступа, ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, печка Емели) (слайд3)

- Какой, по вашему мнению, был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения? (слайд 4)

б) Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее?

На какие группы можно поделить транспорт?

Работа в группах.

Распределите транспорт : 1 группа – по назначению,

2 группа – по среде передвижения (слайд 5)

Проверка (слайд 6,7)

в) Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания? (слайд8)

- Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика. (слайд 9)

4. Физкультминутка

5. Практическая работа по группам

- Теперь я предлагаю вам создать модель удивительного транспорта по группам.

1 группа кота Леопольда придумывает наземный вид транспорта.

2 группа Феи придумывает воздушный вид транспорта.

3 группа Русалки – водный вид транспорта.

Но вы должны будете не только придумать, но еще и рассказать о своей машине.

6. Выставка и защита работ

7. Рефлексия

- Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице?

Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность и деятельность своей группы.

Зеленый цвет – я доволен собой, своей работой и окружающими.

Желтый – я мог работать лучше.

Красный – я неудовлетворен работой.

- Ребята, а что было особенно интересным на уроке? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?

8. Подведение итогов урока

- Какие виды транспорта вспомнили?

- Какую информацию считаете для себя полезной?

- Почему повторяли правила дорожного движения?

Публикации по теме:

Конспект урока изобразительного искусства «Изображение горного пейзажа» Конспект урока изобразительного искусства Дата проведения: 26.09.2017 Школа: МБОУ СШ №12 Класс: 2 «б» Тема урока: «Изображение горного пейзажа».

Оздоровительные технологии средствами изобразительного искусстваОздоровительные технологии средствами изобразительного искусства Изобразительная деятельность имеет огромное значение для умственного воспитания ребенка, что в свою очередь, теснейшим образом связано с.

Конспект занятия «Знакомство с видами изобразительного искусства» Задачи: • Развивать у детей интерес к искусству. Закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства.

Патриотическое воспитание дошкольников посредством изобразительного искусства В настоящее время возникла серьёзная проблема патриотического воспитания у подрастающего поколения. Необходимо воспитывать детей в духе.

Использование произведений изобразительного искусства в развитии речи дошкольников РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Искусство воздействует на психику и разум.

Конспект интегрированного урока окружающего мира и изобразительного искусства в 1 классе «Ноябрь — зиме родной брат» Интегрированный урок окружающего мира и музыки, проведенного в 1 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой Составители:.

Реферат «Виды и жанры изобразительного искусства» Содержание 1. Классификация искусств 2. Изобразительное искусство: живопись, скульптура, графика 3. Жанры в изобразительном искусстве Литература.

Уголок изобразительного искусства в группеУголок изобразительного искусства в группе Здравствуйте! Решила поделиться своими трудами) Вариант того, как можно украсить уголок изобразительного искусства в детском саду. Данный.

Урок изобразительного искусства «Из чего состоит книга»Урок изобразительного искусства «Из чего состоит книга» Тема: «ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КНИГА» Цель: • Цель: познакомить учащихся с составными частями книги, историческим истоками создания книг, главными.

Знакомство с жанром изобразительного искусства «Пейзаж» Занятие «Пейзаж» старшая группа Цель: Познакомить с пейзажем, как жанром изобразительного искусства. Подвести к пониманию того, что художник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Удивительный транспорт»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 21:16
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Удивительный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Иттолинен (УИ 978528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД