Папки-передвижки

Сценарий утренника для подготовительной группы «Как Кощей смыл все осенние краски»

Лидия Дунец
Сценарий утренника для подготовительной группы «Как Кощей смыл все осенние краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарии осеннего утренника в подготовительной группе

«Как Кощей смыл все осенние краски»

Ведущая с детьми (листочки в руках) под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая. Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Дети читают стихи:

Публикация «Сценарий утренника для подготовительной группы „Как Кощей смыл все осенние краски“» размещена в разделах

1. Ходит осень по дорожкам, ходит, улыбается,

Точно в сказке, тут и там все цвета меняются!

Наша осень хороша, запестрели улицы!

Мы гуляем не спеша, красотой любуемся!

2. Вот березки у дорог с желтыми листочками!

Клён фонарики зажег – машет огонёчками!

Листья – красные огни, все такие разные!

Очень яркие они, как шары на празднике!

3. Осень, осень золотая, кто, скажи, тебе не рад?

Только осенью бывает это чудо – листопад!

Осень, красок не жалей, радуй ярким цветом!

Мы под музыку дождей – провожаем лето!

Песня «Осень проказница» стоят

4. Листья с веток облетают,

Словно дождик золотой

Это осень украшает,

Всю природу красотой!

Ведущая: Сверкают листья как салют,

И приглашенья к танцу ждут!

«Танец с листочками» сели на стульчики.

Ведущая. В платье ярко-золотом входит Осень в каждый дом,

Листья по ветру летят, журавлей догнать хотят.

(под музыку входит Осень)

Осень. Здравствуйте, мои друзья! Буду гостьей вашей я.

Всё закончить в срок успела – веселиться можно смело.

Будем песни петь, играть, и, конечно, танцевать!

Исполняется танец с шарфами

(после танца дети садятся)

(Под музыку, в зале появляются Кощей и Кикимора)

Кощей. Что! Разом присмирели? Я - Кощей Бесцветный! Осень не люблю.

Всё яркое на свете в цвет серый превращу.

Заплачет пусть природа - цветы, леса, поля.

В любое время года - бесцветная земля.

(Кощей набрасывает на Осень серый балахон)

Осень. Ой, что это такое? Где же мои краски?

Кощей. Отменил я румяный закат совсем. Наложил на улыбки запрет. Их нет!

Я тусклостью заведую, Бесцветный я Кощей.

И если я обедаю, не ем зеленых щей!

Без подружки я жить не могу. Уважаю я Кикимору.

Кикимора. Мерси! Мой соратник Бесцветный Кощей!

Кощей. Порядок навел, краски смыл, ну, подруга, оставляю тебя здесь. Проследи, чтобы сарафан у Осени оставался серого цвета, тогда в мир не придут радость и веселье.

Кикимора. Слушаюсь, ваше бесцветное величество!

(Кощей уходит. Осень садится, плачет)

Кикимора. Сидишь? Плачешь? Так и надо. Вот и хорошо. Вот и умница. Чем больше

слез льешь, тем крепче стоит царство Кощея Бесцветного. Не любим мы с

Кощеем, разноцветных красок. То ли дело серый цвет, благородный,

неброский, можно сказать, интеллигентный.

Осень. Что ты, Кикимора! Разве может жить земля без ярких красок?

Кикимора. Почему же не может? Мы - то живем и довольны бываем!

Осень. Скучно в вашем сером мире, невесело.

Кикимора. Ишь, веселья ей захотелось! А вы что скажете, ребята? Согласны, со мной или с Осенью?

Осень : Ребята, а давайте мы песню споем, может кощей добрым станет.

Исполняется песня «Светит солнце ласково»

(Вбегает Кощей)

Кощей. Что я слышу? Песни, веселье, смех?

Я же строго приказал отменить всякую радость!

Я с собой заберу девицу - царицу, посажу я Осень в мрачную темницу.

(уходит, уводя Осень с собой)

Кикимора. Осень вовсе не нужна! Ну, зачем, зачем она?

Осенью одно ненастье, ну, какое в этом счастье?

Лужи, грязь, морозы, и сплошные слезы!

Ребенок:

Что ты! Осень – это сказка! Всё кругом как в ярких красках!

Листья жёлтые танцуют, с веток падают, летят.

Эту сказку золотую называют «листопад».

Кикимора. Листопад… Листопад…Все про листья говорят…

Разве листья так важны? Ну, кому они нужны?

Ведущий. Да каждая дождинка знает: для чего нужны листочки. Сядь, послушай, да посмотри!

Сказка «Осенний листочек»

Дождинка. Я - дождинка-хохотушка, я - весёлая подружка.

Как чудесен мой наряд, всюду капельки висят,

Осенний листик, дождь и я - закадычные друзья!

(Под музыку «летит» Осенний Листочек)

Дует, дует ветерок, гонит жёлтенький листок.

Наступила осень. Жёлтый листик просит

(Листочек останавливается).

Листочек. Я - листочек золотой. Кто меня возьмет с собой?

Ветер меня гонит, ветер меня кружит.

Неужели я теперь никому не нужен?

(Выбегает Козочка).

Дождинка. Мимо козочка бежала, жёлтый листик увидала.

Козочка. Ме-е! Да ты совсем невкусный, лист осенний золотой,

Не годишься мне на ужин, не возьму тебя с собой!

(Козочка убегает, Листочек «летит» дальше)

Дождинка. Дует, дует ветерок, гонит жёлтенький листок.

Ведь не лето, осень…Жёлтый листик просит.

Листочек. Я - листочек золотой. Кто меня возьмет с собой?

Ветер меня гонит, ветер меня кружит.

Неужели я теперь никому не нужен?

(Выходит Петушок).

Дождинка. Ходит Петя-петушок, видит жёлтенький листок.

Петушок. Не могу тебя я взять, ты совсем невкусный.

Лучше где-нибудь найду я листок капустный!

(Петушок уходит, Листочек «летит» дальше).

Дождинка. Дует, дует ветерок, гонит жёлтенький листок.

Наступила осень. Жёлтый листик просит (Листочек останавливается).

Листочек. Я - листочек золотой. Кто меня возьмет с собой?

Ветер меня гонит, ветер меня кружит.

Неужели я теперь никому не нужен?

(Выбегает Ежик)

Дождинка. В норку ёжик торопился, рядом листик закружился.

Ёжик почесал за ухом…

Ёжик. У меня тепло и сухо. В норке сладко спать зимой,

Я возьму тебя с собой. Под колючки положу, будет сладко спать ежу!

(Листочек и Ежик бегут по залу взявшись за руки).

Дождинка. По тропинке по лесной Ёжик катится домой, чтоб успеть до стужи.

Рядом жёлтый лист летит. В норку к Ёжику спешит.

Очень рад, что он ему оказался нужен!

(Дети останавливаются, обнимают друг друга).

Кикимора. Что же делать? Как же быть? Как ещё вас убедить?

Вы поверьте, детвора, Осень – мрачная пора!

Осенью одни дожди! Солнца осенью не жди!

Ведущая. Дождик с нами тоже дружен, все мы знаем –

Дети. Дождик нужен!

Кикимора. Да! А как под дождиком ходить! Можно ж ноги промочить!

Ребенок: Не страшен дождик проливной, ведь зонтик есть у нас тобой!

Мы будем весело гулять, по лужам бегать и скакать!

Песня «про дождик» полукруг

Проводится игра: «Перепрыгни через лужи»

Кикимора. Ладно, ладно, детвора, Осень – чудная пора! И была я не права!

Хочу с вами помириться, танцевать и веселиться!

Исполняется: «Парный танец»

Ведущая. Скажи нам, Кикимора, как же Осень освободить, а Кощея наказать?

Кикимора. Раз я стала доброй, то открою вам тайну Кощея.

Трех неприятных вещей боится Бесцветный Кощей :

Во-первых, бесстрашного взгляда - смелых Кощею не надо.

А также - веселого смеха: смех - для злодея помеха.

Ведущая. Вы слышали, ребята? Кощей боится смелых, веселых и добрых людей. Но сначала надо нам сюда Кощея заманить и его перехитрить. А давайте мы из листьев соберем красивые венки.

Игра «собери венок»

(Входит разгневанный Кощей).

Кощей. Это что за безобразие? Откуда столько осенних красок? Почему ребята

по-прежнему поют и танцуют? Ты что это, Кикимора, плохо следишь за

этими вредными детишками!

Кикимора. Я, Кощеюшка, ухожу от тебя. Я теперь хорошая, добрая. Не буду тебе

служить. Прощай!

Кощей. Ну, ничего. Не покинуть Осени мою темницу! А тебе, Кикимора, быть

цаплей на болоте! А вас, ребятишки, я сейчас всех в лягушек превращу.

Будете квакать на болоте да от цапли прятаться. Вот и закончится для вас веселая жизнь! (Потирает руки, начинает колдовать, не чего не получается)

Кикимора. А они не боятся.

Кощей. Терпеть не могу смелых.

Кикимора. А эти ребята не только смелые, а еще и веселые. Они и тебя смеяться

заставят.

Кощей. Да меня еще никто никогда не сумел рассмешить!

Исполняются частушки: «Частушки об осени»

Частушки об осени

1. Вот и осень наступила,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили

Не давали поносить.

2. Еле осени дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

3. Ой, ребята, только гляньте,

Вы на наших на девчат:

С головы до ног оделись

Только носики торчат!

4. Я секрет румян достала

У прабабки Фёклы –

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свеклы

5. Я красивая девчонка

И танцую ловко

Потому что ем всегда

Свежую морковку.

(Кощей хихикает в кулак.)

Кощей. У-у, какие вы веселые. Не люблю, я таких!

Кикимора. А теперь, ребята, я Кощею хорошие слова говорить буду.

(называет Кощея ласковыми словами)

Кикимора. Стройненький, любименький, родименький ты наш!

Кощей (плачет). Совсем вы меня растрогали. Любименький, родименький…. А я, может, потому такой злой, что всегда голодный.

Ведущая. Ну, это дело поправимое. У нас для тебя есть овощная сценка, после неё мы тебя и накормим.

Выходят дети-овощи.

Ведущая - Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие,

Красный помидор,

Затевают длинный

И серьёзный спор.

Овощи – Кто из нас, из овощей-

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях,

Будет всем полезен?

Ведущая Выскочил горошек,-

Ну и хвастунишка!

Горошек – Я такой хороший,

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу –

Всех горошком угощу!

Ведущая – От обиды покраснев,

Свёкла проворчала!

Свёкла – Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала!

Свёклу надо для борща и для винегрета,

Кушай сам и угощай, - лучше свёклы нету!

Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи,

А какие вкусные пироги капустные!

Огурец (задорно) – Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно) – Я – румяная редиска

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя, - зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) –Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку,-

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Ведущая – Тут надулся помидор,

И промолвил строго.

Помидор – Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Ведущая – У окна поставьте ящик –

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придёт зелёный…

Дети – Лук!

Лук! - Я приправа в каждом блюде,

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг, –

Я простой зелёный лук!

Репа – Овощ не простой, Но немножко горьковат. И как врач он золотой — Лечит горло у ребят. Перец: Перец овощ разноцветный

Он зеленый, желтый, красный

И оранжевого цвета,

И размеров, формы разной.

Что подходит – выбирай

И на завтрак собирай.

Тыква: Тыква- чудо- в два обхвата,

Витаминами богата.

Как разрежешь, посмотри:

Есть и семечки внутри.

Кабачок: Кто лежит такой пузатый

И в рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо - кабачок!

Картошка – Я – картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым!

Баклажан –Мое имя – баклажан.

Фиолетовый кафтан,

Ты сырым меня не жуй!

Для икры я пригожусь.

Ведущая – Спор давно пора кончать!

Спорить бесполезно!

Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.

Овощи – Кто-то, кажется, стучит?

В зал входит Доктор Айболит.

Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!

Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,

Что вы спорите, друзья?

Овощи - Кто из нас, из овощей-

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях,

Будет всем полезен?

Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,- все без исключенья,

В этом нет сомненья!

«Овощи» садятся.

Ведущая: Ребята, а теперь давайте сварим Кощею борщ и компот.

Игра «варим борщ, компот»

Кощей : Ну, ребята, молодцы, накормили вы меня, порадовали.

Кикимора. Я думаю, теперь, Кощей, ты станешь толще и добрей.

Кощей : За вашу доброту и я вас отблагодарю, верну вам Осень, я теперь добрым стал, хорошим.

Звучит волшебная музыка.

Кощей выводит Осень за руку, колдует и «расколдовывает» её (снимает серую накидку).

Кощей. Теперь можно и песни петь:

«День и ночь, день и ночь денежки считаю.

День и ночь, день и ночь отдыха не знаю

Над богатством своим потихоньку чахну

В сундуки загляну и от счастья ахну»

Ведущая: Счастье – не сундук рублей счастье – это круг друзей

Моря шум и пенье птиц всплески утренних зарниц.

Хватит золото копить хватит в подземелье жить!

Осень. Вы Кощея победили, вы меня освободили.

Пусть в природе всё растёт, жизнь и радость нам несёт!

Кикимора. Пусть дружат быль со сказкой, пусть дружат песни с пляской.

Кощей. Пусть дружат все на свете: и взрослые, и дети!

Ведущая: Ну, вот закончен наш рассказ. Конец всем приключеньям,

Сказать спасибо всем, друзья, хотим мы в заключенье.

(Под музыку дети покидают зал)

Публикации по теме:

«Осенние чудеса». Сценарий утренника для детей второй младшей группы Звучит музыка. Дети с ведущим входят в зал. Ведущий. По лесным тропинкам Бродит Осень. Ходит величаво Возле стройных сосен, Всех нас утешает:.

Сценарий праздника «Осенние краски» «Осенние краски» Праздник осени в средней группе детского сада Цель : Обобщение знаний детей об осени; создание праздничной атмосферы в.

Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный»Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотографии с нашего осеннего утренника. Наконец.

Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной групп «Енот и осенние хлопоты» Сценарий осеннего праздника «Енот и осенние хлопоты» для детей подготовительной и старшей группы Атрибуты: два зонта, ушки енотов, маски.

Праздник Осени-2019 «Осенние краски» Сценарий для старшей и средней группы В центр зала выходят дети-чтецы, остальные дети за кулисами, ЧТЕЦ 1. Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали, Танцы, игры, шутки,.

Проект «Осенние краски, осенние дни, вновь гроздья рябины горят, как огни…» «Осенние краски, осенние дни, вновь гроздья рябины горят как огни…» с использованием нетрадиционной техники рисования I. Введение. Рисование.

Сценарий новогоднего праздника в старшей-подготовительной группе «Баба Яга и Кощей Бессмертный» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Огонёк» муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии Осенние краскиСценарий для подготовительной группы с использование ИКТ и квест технологии. Под красивую осеннюю мелодию, дети танцуют и встают.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Осенние кораблики»Сценарий утренника для подготовительной группы «Осенние кораблики» «Осенние кораблики». Слышен шум дождя Выходят мальчик и девочка с зонтиками. Мальчик Осень, ты осень - Скучные дожди. Не спеши к нам, осень,.

Сценарий утренника подготовительной группы «Русские осенние обряды»Сценарий утренника подготовительной группы «Русские осенние обряды» Пояснительная записка. Музыкальное искусство представляет детям возможность осознать себя как духовно значимую личность, развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для подготовительной группы «Как Кощей смыл все осенние краски»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 11:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника для подготовительной группы «Как Кощей смыл все осенние краски»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Дунец (УИ 510378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД