Ольга Леденёва
Осенний праздник в детском саду Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание праздничной атмосферы, знакомство со сказочными персонажами.
- провести аналогии с различными сказками, которые знакомы детям.
- воспитывать умение общаться друг с другом и с взрослыми; умение вести себя среди большого количества людей.
- развивать эмоциональную отзывчивость к музыке, чувство юмора, речевые, познавательные, игровые способности детей младшего возраста.
Осень 2013
Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом.
1 реб. : Осень в рыжем сарафане, В листьях - головной убор,
В уголок любой заглянет, Где шумит осенний бор.
Публикация «Осенний праздник в детском саду Видео» размещена в разделах
- Видео
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 реб. : Художник - солнышко, взойди, Палитру красок разведи!
Нас дождик с тучкой позабавят И краски голубой добавят.
3 реб. : А лес наденет свой наряд И будет очень-очень рад!
4 реб. : Бегите, лучики, скорей. Возьмите краски, кисти. Раскрасьте-ка повеселей
В лесу осеннем листья!
Песня:
«Осень, мия, шурши» 1,9,11гр
Дети садятся на стульчики.
Вед. : Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось прошлой осенью в одной небольшой деревеньке.
Там есть речка, лес и даже колодец с прохладной водой. А еще там живет очень добрая, веселая девочка Настенька. Только вот пришла к ней беда - заболела сестренка Машенька. Стала совсем печальная и грустная. И помочь этой беде можно, только если напоить Машеньку горячим чаем с калиной. Но только где же взять эту калину? Что это за ягода и где растет?
Решила Настенька пойти да разыскать ягоду сама. Взяла корзину и отправилась в путь-дорогу. Тропинка пролегала через лес. Страшно Настеньке, а идти-то надо!
Появляется Настенька, идет змейкой по залу и приговаривает:
Н. : Все равно я найду эту волшебную ягоду - надо же Машеньке моей помочь! Ох, только страшно. {Отступает назад). Но все равно пойду дальше! {Продолжает путь).
Вед. : Вошла Настенька в лес и ахнула!
. Н: Как же красиво в лесу! А на этой полянке особенно. Березы и клены надели осенний наряд, под ногами разноцветный ковер из листьев. А этот листок такой красивый и большой! Ой, ой, он зашевелился! (Из-под листочка поднимается Гриб-Мухомор).
М. : Не пугайся, Настенька, это я - гриб-Мухомор. Слышу, слышу я чьи-то шаги. Уж думал, не грибники ли пожаловали?
Н. : А ты что, Мухомор, грибников боишься? Ты ведь несъедобный гриб, даже ядовитый!
М. : Вот я и волнуюсь, как бы случайно в чью-нибудь корзинку не попасть. Зачем ты так далеко забрела в лес? Одной сюда негоже ходить! Н. : Сестренка у меня заболела - Машенька. Надо срочно для нее одну ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет!
М. : Доброе у тебя сердце, Настенька! Ох, и далеким же будет твой путь. Ну, слушай! Пойдешь направо - там болото. Да ты не бойся, с кочки на кочку перепрыгивай, так и перейдешь все болото. А потом налево, по тропинке, мимо веселой полянки. А там уж и сама дорогу найдешь, или подскажет кто - в лесу много добрых обитателей!
Н. : Спасибо тебе, добрый гриб! За совет да за подсказку доброго тебе здоровья! У меня для тебя тоже подарок есть - веселый танец!
«Песенка-чудесенка» 1,9,11гр
М. : За такой веселый сюрприз подарю я вам волшебный зонтик! Кто под зонтиком волшебным постоит, Тот стихами, как поэт, заговорит! Отдает зонт Ведущей.
Н. : Вы пока стихи почитайте, а мне спешить надо! Мухомор, проводи меня, пожалуйста, до березовой рощицы! М. и Н. уходят.
В. : Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт.
Стихи
Входит Настенька.
Н. : Куда идти дальше - не пойму! Тропинка листьями осенними засыпана! Что же делать?
Появляется Ежик с метлой. Поет: С бугорка на бугорок я хожу в лесочке. Под осиной и сосной я ищу грибочки! Раз, два - гриб сорву, на иголках унесу! Раз, два - гриб сорву, на иголках унесу!
Н. : Здравствуй, Ёжик! Помоги мне, пожалуйста, дорогу к калиновой роще найти!
Е. : С удовольствием! Сейчас я подмету листики с дорожки! Подметает под веселую музыку.
Н. : Вот спасибо! Теперь мне дорожку хорошо видно! Добрый ты, Ёжик! Хочешь, мы подарим тебе песенку?
Песня
Ё. : Ну надо же, как поют! Наслаждение прямо! Спасибо! Подарю я тебе,
Настенька, волшебный путеводный листок. Он укажет тебе дорогу. Ты иди ;
ним смело и найдешь то, что ищешь!
Ты листок-листок осенний,
Закружись и полети,
В путь-дорожку за калиной
Нашу Настеньку веди!
Я тебя немножко провожу, а дети пусть пока стихи почитают!
Стихи Сценка
Танец
«33 коровы» (1, 9,11 гр.)
В конце танца в зал заходят Волк и Лиса.
В. : Ты попробуй, попробуй! Может быть тебе эта чудо - ягода понравится!
Л. : Да я уже пробовала! Горькая - сил нет! Невкусная, кислая!
В. : Может быть, мы ее как-то не так употребляем? Может, с курятиной попробовать?
Л. : Да, или с зайчатиной! ….Не вижу смысла! Ходили на край леса, через
болота, через бурелом, думали полакомимся!
В. : Но людям-то она зачем-то понадобилась, калина эта!
Вед. : Здравствуйте, уважаемые! Что это вы тут расшумелись?
Л. : Да вот услышали где-то, уж и не помним где, что есть такая ягода - калина!
В. : Пошли, нашли, попробовали - жуть!
Вед. : Что-то вы не так делали! Эту ягоду мороз должен ударить. Ее собирают в самом конце осени и заваривают вкусный, ароматный чай. Он от простуды - самое верное средство!
Л. : Ты понял, Серый? Здоровым это нельзя!
Вед. : Вы опять все неправильно поняли.
В. : Все мы правильно поняли! Просто лечение - не наш конек.
Л. : Наш конек - ПРОФИЛАКТИКА!
В. : У нас для профилактики простудных заболеваний все всегда с собой!
Л. : Сейчас мы вас научим, как осенью не простужаться!
Игры
1. «Спаси игрушки от дождя» (половина группы - 2 команды)
Старшая и подготовительные группы: Выходит ребенок:
А теперь для всех для вас
Начинаем перепляс!
«Капитошка» (1, 9,11 гр.)
Появляется Настенька.
Н. : Долог мой путь и труден! Куда же дальше идти? Где найти куст калиновый?
Вед. : Настенька, теперь совсем уж недалеко! Маше надо помочь, обязательно
калину принести. Волк, Лисонька, вы ведь знаете дорогу? Проводите Настю'
В. : Не волнуйся, Настенька! Мы тебя проводим!
Л. : Пойдем с нами!
Настенька, Лиса и Волк уходят.
Вед. : Счастливого пути! Доброй вам дороги!
А сейчас - песня!
Песня ««Щенок» (1, 9,11 гр.)
Старшие группы: Выходит ребенок:
Осенним вальсом желтых листьев Залюбовались мы с тобой. Давай закружим в танце вместе, Закружим весело с листвой! Подготовительные группы: Выходит ребенок: Мы зонтики раскрыли, как букеты. С хорошим настроеньем день мы встретим. И нипочем нам дождь и сильный ветер,
Когда есть зонтики на белом свете!
Танец «Замечательный сосед» (1, 9,11 гр.)
Заходят все герои, вносят самовар и корзину с калиной, пирог и др. угощения.
Танец персонажей
Н. : Спасибо, мои милые друзья! Без вас калину не нашла бы я! Вы помогли мне, окружили добротой - Спасибо всем, кто рядом был со мной!
Побегу скорее сестренку лечить. Напою ее горячим чаем с ягодами калины, и болезнь как рукой снимет! Станет моя Машенька веселой и здоровой. Вот ' так чудо-ягоды! До свидания, друзья!
Ежик: А для вас, ребята, у нас чудесное угощение - чай с осенними пирогами!
Лиса: Угощайтесь, не болейте! Волк: И почаще приходите в наш лес!
Мухомор: До новых встреч в новых сказках!
Видео : https://www.youtube.com/embed/OpFWSgu4U4I