Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе

Теслева Людмила
Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию на тему : «Осенний лес». Подготовительная группа.

Музыкальный руководитель : Теслева Людмила Ивановна.

Программные содержание: развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способность передавать образы животных. Вызвать положительные эмоции от прослушенной музыки.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию „Осенний лес“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного движения мелодии; в чёткой дикции, ритмической особенностях песни. Воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку; Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

Методы и приё мы: словесный, игровой, наглядный, речевой, сюрпризный, здоровьесберегающий (артикуляционные песенки, песни на дыхания,подвижные игры)

Оборудование: мульти-медио, пенёчек, картинка «ёжика», музыкальные инструменты- маракас, барабан, колокольчик, клавесы, бубен, металлофон, маленькие зонтики.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Музыкальное приветствие. «Здравствуйте, ребята!»

Дети: - Здравствуйте!

Здравствуй, Ваня! Здравствуй, Марина!

Сегодня у нас необычное путешествие, мы совершим путешествие в осенний лес. А вот и лес, посмотрите на экран. /видео/

1. В нашем лесу живут разные сказочные существа. Давайте пройдёмся по лесу и изобразим животных видео / 2 раза –медведи-зайцы – медведи – мышки /

Молодцы, ребята хорошо справились с заданием, можете присаживаться на пенёчки.

2. Слушание музыку.

Давайте послушаем музыку и определим, что это за герой?

/Ёжик Б. Кабалевского / картинка ёжика/

- Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор?

Дети: Темп… быстрый, регистр высокий, приём исполнения легко, отрывисто, инструмент фортепиано.

Сели, все как слушатели, давайте послушаем следующую пьесу.

- Кого мы ещё встретили в лесу? Тема волка С. Прокофьева /Видео/

- Какие средства использовал композитор? Дети:яркий медно-духовой инструмент – валторна/ видео

Определите, в каком регистре звучала музыка? Дети:/в низком регистре,\темп был медленный/

3. Следующий герой, которого мы встретим в лесу белочка. / Видео /

Давайте сочиним о ней песенку. - Что она делает? Скачет с ветки на ветку,

Сочиняем: Белочка по веточкам – прыг, прыг, скок.

Белочка, белочка, орешки всё грызёт.

Давайте её споём.

Дети, мы сегодня познакомимся с новым понятием - РИТМ.

Ритм – длительности звуков. Звуки бывают длинные и короткие.

Давайте прохлопаем; Бе- лоч-ка, ё-жик, волк.

Бе – лоч – ка, прыг, скок!

4. Пение. Ну-ка, девочки – давайте выйдем сейчас и исполним песенку про «Белочку»

А сейчас дети давайте встанем в полукруг и исполним «Осеннюю песню»

А сейчас дети вставайте в круг парами (мальчик-девочка) и давайте исполним танец «Полька»

Танец «Полька»

Молодцы, дети.

- Что мы можем изобразить в осеннем лесу?

1. Тихо бродит по дорожке

Осень в золотой одёжке, /барабан/

Где листочком зашуршит, / маракас/

Где дождинкой зазвенит… /колокольчик/

2. Раздаётся громкий стук

Это дятел – тук, тук. Тук! /клавесы/

Дятел делает дупло –

Белке будет там тепло.

3. Ветерок вдруг налетел, /маракас/

По деревьям зашумел,

Громче зазывает,

Тучи собирает! /бубен/

4. Капель звонкий перезвон!

Всё звенит, стучит, поёт –

Осень яркая идёт! /металлофон/

7. Игра на Детских музыкальных инструментах.

Давайте возьмём музыкальные инструменты и попробуем изобразить осеннюю природу, как падают листочки, капает дождик, собираются тучи.

Читаю стихи, дети играют… /видео осенние пейзажи/

Молодцы, дети, звонкая осень у вас получилась.

Присаживайтесь, на стульчики…

8. Кульминация. Звучит песня «Разноцветная осень» муз. Вихаревой

Выход Осени. – Здравствуйте, ребята!

Я очень рада встрече с вами.

Я услышала в лесу ваши песни и решила прийти к вам.

А пришла к вам я не одна. К вам из леса я привела Ворона.

Ворон зовёт Вас поиграть в русскую народную игру.

Дети в круг вставайте, с нами поиграйте.

9. Русская народная игра «Ворон»

Осень. Молодцы, дети, здорово играли, хочется мне Вас отблагодарить…

На улице погода дождливая, и я не хочу, чтобы вы простудились и заболели, поэтому, я вам дарю маленькие зонтики.

Осень крутит большим зонтом и говорит:

- Зонтик, зонтик, 1, 2, 3! Деткам сладости дари!

Осень достаёт маленькие зонтики с подарками, дети благодарят Осень/

Музыкальный руководитель. Спасибо, дети, вы меня сегодня очень порадовали, наше путешествие по осеннему лесу подошло к концу, пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о безопасности». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Цель — формирование основ безопасности у старших дошкольников через ознакомление с правилами жизнедеятельности. Задачи: «Познавательное.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Непосредственная образовательная деятельность (по развитию познавательных способностей) у детей подготовительной группы. Тема: «Волшебное.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Нравственность и доброта» Актуальность Последнее время возросло количество агрессивных детей в детском саду. Ясна и причина агрессии: бесконечные просмотры мультфильмов.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Природа в опасности» Цель: развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Развивать познавательный интерес, умение.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Скоро в школу» Ход НОД Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня в группу пришли много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети: – Здравствуйте. Воспитатель:.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Мы познаем Север» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. (Образовательная область: познание). Конспект Тема: "Мы.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 Подразделение: СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность «Весна» для детей подготовительной логогруппы Итоговая НОД Цели: коррекционно-образовательные: Закреплять и систематизировать знания по лексической теме «Весна» Уточнять и активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе Тема: Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о закономерностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 12:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Осенний лес» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Теслева Людмила (УИ 1420421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД