Мария Коробейникова
Сценарий квеста «Секреты осени»
▼ Скачать + Заказать документы
«Секреты осени»
Для детей старшей и подготовительной группы
Персонажи:
Воспитатель
Почтальон
Муз. Руководители
Осень
Вирус Станции и оборудование:
Группа: Письмо с флешкой
Станция 1 музыкальная: карта, и атрибуты к песням и танцам.
Станция 2 спортивная: 2 моркови на тарелке, 2 кастрюли, лужи, овощи, грузовик, часть картины.
Станция 3 Интеллектуальная: часть картины.
Станция 4 Экспериментальная: листья, калька (пергамент, мелки, часть картины.
Публикация «Сценарий квеста „Секреты осени“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Станция 5 Заботливая: Корм для птиц и последняя часть картины.
Ход мероприятия:
В группу Почтальон приносит письмо с флешкой внутри.
(Конверт подписан от кого и кому. Украшен осенними листьями из цветной бумаги).
Воспитатель: ребята, как вы думаете от кого это письмо (дети высказывают свои предположения. Воспитатель достает флешку из конверта, включает).
Видео запись.
ОСЕНЬ : Здравствуйте ребята. Вот и настала моя осенняя пора. Я все вокруг украсила багряными красками. Посмотрите, как красиво вокруг. У каждого времени года есть свои секреты. Так же и я, осень, храню множество загадок природы. А вы хотите их разгадать? Ну тогда ищите меня в музыкальном зале. До встречи.
Дети с воспитателем отправляются в музыкальный зал.
Станция 1:
Музыкальная.
Муз. Руководитель 1: Здравствуйте ребята! Как мы рады вас видеть!
Муз. Руководитель 2: Посмотрите, какой нарядный зал!
Муз. Руководитель 1: Давайте, пока мы ждем хозяйку праздника, осень давайте мы станцуем танец.
Танец
Муз. Руководитель 2: Что-то нет никого! Может споем песню, она нас услышит и придет?
Песня
Внезапно включается видеоролик и гаснет свет.
Вирус: ха-ха-ха! Я Обманул вас! Подарков захотели? Праздника им подавай! Никакого праздника осени не будет! Я злобный вирус! Я осень вашу украл и заразил! Теперь она болеет. И будут вам вместо подарков только дождинки и слезинки.
У воспитателя звонит планшет, ноутбук. На связи осень.
Осень : Ребята, захватил меня вирус! Заболела я и не могу к вам прийти. Но вы меня можете спасти. Я приготовила вам карту, двигаясь по карте, вы сможете немного попутешествовать и найти от меня задания. Решая мои головоломки вы будете собирать части от картины, когда вся картина будет собрана я выздоровею и приду к вам.
Воспитатель: Ну, что ребята мы отправимся в путь?
Муз. Руководитель 1: Вот вам карта, которую передала вам осень.
Муз. Руководитель 2: Удачного вам путешествия.
Станция 2:
Спортивная.
Воспитатель: Ребята, мы кажется прибыли на станцию. Давайте подумаем, что же необходимо делать, чтобы не заболеть, чтоб вирус нас не зарозил.
Воспитатель подводит ответы детей к тому, что надо заниматься спортом.
Эстафета и игра проводиться воспитателем.
- Перепрыгни через лужу
-собери урожай
- эстафета с морковкой на тарелке.
После игры Дети получают часть картины.
Воспитатель: Нам необходимо посмотреть карту и узнать нашу следующую станция.
Станция 3:
Интеллектуальная.
Ст. Воспитатель: ребята, вы попали на осеннюю пресс-конференцию. Осень предлагает нам отгадать загадку.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла,
Что скажите наугад.
Ну конечно….(листопад)
Ст. Воспитатель: викторина.
1. Как называется природное явление, когда листья кружатся, летают и на землю тихо ложатся? (листопад)
2. Почему деревья сбрасывают листья осенью? (чтобы зимой веткам было легче, а то снег тяжелый)
3. Почему осенью птицы улетают на юг? (Потому, что мало еды, холодно)
4. Каких зимующих птиц вы знаете? (Голуби, синицы, воробьи, вороны и т. д.)
5. А какие птицы прилетают к нам зимовать? (Клёст, свиристели)
6. Основной ингредиент осеннего пирога, под названием шарлотка? (яблоко)
7. Этот овощ растет на грядке, бывает разного цвета: желтый, зеленый, красный, оранжевый. А на вкус он и сладкий, и горький? (Перец)
8. Любимые ягоды птиц поздней осенью и ранней зимой? (рябина)
Ст. Воспитатель проводит интеллектуальную игру. В конце получают часть картины.
Воспитатель: Предлагаю идти дальше! Рассматривают с детьми карту.
Станция 4:
Экспериментальная.
Дети отправляются в группу, где рисуют на листьях при помощи кальки или пергаментной бумаги.
В конце задания получают часть картины.
Воспитатель: Дети на карте изображена птица и зерна, может нам необходимо покормить птиц?
Дети и воспитатель отправляются на улицу.
Станция 5:
Заботливая.
Дети отправляются к своей кормушки на улице.
Воспитатель: ребята, как вы думаете для чего нужен этот корм. (Предположения детей). Правильно корм мы насыпаем в кормушки, а для чего? (Ответы детей). Как вы думаете все птицы остаются зимовать? (Воспитатель с детьми обсуждают какие птицы перелетные, а какие зимующие).
Воспитатель предлагает детям насыпать корм в кормушку. Дети находят в кормушке последнюю часть картины.
Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно, кто это идет к нам?
Дети: ОСЕНЬ
Осень : Какие вы молодцы, ребята. Сумели разгадать мои секреты, и спасти меня от этого злого вируса. Я думаю, что он нас никогда не потревожит. А как вы думаете, чем природа помогает животным и людям оставаться здоровыми? Молодцы ребята, я очень рада, что вы справились с заданиями и в награду я приготовила вам осенний подарок.
Осень вручает детям корзину с угощениями.